Синергия в телекоме

В Интернете  можно встретить следующее определение  синергии: синергия (от греч. συνεργία Synergos — (syn)вместе (ergos) действующий, действие) — это взаимодействие двух или более факторов, характеризующееся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

Этот термин стал довольно популярным в применении к телекоммуникационной отрасли.

Синергетический эффект от реорганизации в форме  присоединения МРК к «Ростелекому» превысит 30 млрд. руб.

Синергетический эффект от приобретения МТС  50,91% акций ОАО "Комстар - Объединенные Телесистемы" оценивается более чем в 200 млн. долларов.

Синергетический эффект от покупки «Вымпелкомом» 100% «Голден Телекома» составит порядка 400 млн. долларов.

Столь существенный NPV является следствием увеличения доходов благодаря cross-sales (перекрестным продажам) и усилению бренда, а также снижения эксплуатационных и административных расходов. Таким образом, совместная деятельность получается эффективнее, чем по отдельности.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики:

Ключевые слова: ВымпелКом