Компания «Ростелеком» впервые примет участие в создании кинофильма

«Ростелеком» переходит от традиционной трансляции фильмов и ТВ-программ к созданию уникального контента. Компания впервые выступает партнером в производстве отечественного фильма, который снимает кинокомпания Enjoy Movies.

Национальный оператор связи предлагает своим клиентам не только качественный и востребованный контент, но и эксклюзив. «Участие в создании нового фильма позволит компании получить новый опыт и компетенции, повысить привлекательность контента для абонентов «Интерактивного ТВ», – сказала Старший вице-президент ПАО «Ростелеком» Мария Флорентьева.

«Кинодебютом» для «Ростелекома» станет картина в жанре мистического триллера под рабочим названием «Маршрут построен», повествующая о паранормальном явлении, которое происходит в джипе. Когда-то этот автомобиль стал невольным участником истории с жутким убийством. Потом джип за бесценок достался новой семье. Теперь дух убитой женщины возвращается и новые пассажиры оказываются во власти построенного ею маршрута. Выпуск фильма в прокат запланирован на весну 2016 года.

К созданию фильма «Маршрут построен» привлечена та команда, которая в 2015 году выпустила суперуспешный российский фильм ужасов «Пиковая дама: Черный обряд». Авторы сценария – Иван Капитонов и Олег Асадулин, режиссер – Олег Асадулин, продюсеры – Георгий Малков, Иван Капитонов, Владимир Поляков. В главных ролях заняты Светлана Устинова и Павел Чинарев.

«Жанровое кино имеет преданную и достаточно широкую аудиторию, что является определенной гарантией окупаемости вложений. Мы видим рост популярности и потребления контента в жанре «триллеры и мистика», не случайно наш эксклюзивный телеканал «Страшное HD» является однозначным лидером в HD-пакете. Участие «Ростелекома» в создании фильма «Маршрут построен» позволит нам получить эксклюзивные права на показы на телеканале «Страшное HD» и особые условия для нашего сервиса «Видеопрокат». Уверен, что это предложение заинтересует значительную часть абонентской базы «Интерактивного ТВ» и будет стимулировать подключение новых клиентов», – отметил Директор по контентной политике ПАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком