Oracle расширяет инновации по всему комплексу решений для управления клиентским опытом Oracle CX Cloud

Корпорация Oracle продолжает внедрять инновации, выпуская новые отраслевые решения и целый ряд усовершенствований в портфолио Oracle Customer Experience Cloud (Oracle CX Cloud), которое построено на наиболее полном в отрасли, проверенном и передовом комплексе приложений для управления клиентским опытом. Компании могут с легкостью выбирать необходимые инструменты из полного спектра решений для маркетинга, продаж, коммерции, предоставления услуг и взаимодействия с социальными медиа, чтобы добиваться высочайшего качества обслуживания потребителей и выявлять адвокатов их бренда.

«Oracle демонстрирует впечатляющую гибкость и точность, помогая компаниям удовлетворять требованиям отраслевых стандартов и потребностям бизнеса на фоне стремительного роста числа источников и объемов данных о клиентах во всех каналах взаимодействия и на всех бизнес-направлениях, — отметил Сэм Стакал (Sam Stuckal), старший исполнительный советник (Senior Executive Advisor) компании CEB TowerGroup. — Функциональный комплекс CX, предлагаемый в виде облачного приложения, наряду с его интегрированными компонентами для поддержки продаж и обслуживания предоставляют унифицированное решение, которое может быть с легкостью дополнено продуктами партнеров и сторонних фирм».

Oracle CX Cloud, являясь частью портфолио облачных приложений Oracle Applications Cloud, дает организациям возможность улучшить качество обслуживания клиентов, повысить их лояльность, дифференцировать свои бренды и достичь ощутимых результатов во всех каналах и точках взаимодействия с клиентами. Полное сквозное решение включает продукты Oracle Commerce, Oracle Configure, Price and Quote Cloud (Oracle CPQ Cloud), Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud, Oracle Service Cloud и Oracle Social Cloud.

Отраслевые решения Oracle CX Cloud
Новые отраслевые решения для сферы финансовых услуг, телекоммуникационной отрасли, потребительских товаров, сектора высоких технологий, промышленного производства и автомобилестроения помогают клиентам и партнерам Oracle ускорить развертывание и освоение решения пользователями, снизить расходы и ускорить переход к окупаемости.

• Oracle CX Cloud for Financial Services (Oracle CX Cloud для сферы финансовых услуг) — Предоставляет единое согласованное всестороннее представление данных о клиентах и финансовой информации, что позволяет финансовым организациям улучшить клиентский опыт, увеличить коэффициент удержания клиентов и эффективно использовать разнообразные возможности для получения прибыли, включая продажу более дорогих версий продукта (up-sell) и дополнительных сопутствующих продуктов (cross-sell).

• Oracle CX Cloud for Communications (Oracle CX Cloud для телкоммуникационной отрасли) — Управляемые и поддерживаемые процессы продаж в сочетании с анализом потребления и оплаты услуг, а также с плавным переходом на гибкие операции конфигурирования, тарификации и ценообразования позволяют поставщикам услуг персонализировать взаимодействие с клиентами и расширить цифровые возможности в каналах.
• Oracle CX Cloud for High Tech, Industrial Manufacturing and Automotive (Oracle CX Cloud для высокотехнологичных отраслей, промышленного производства и автомобилестроения) — Предварительно спроектированные готовые решения помогают производственным предприятиям ускорить инновации, снизить операционные расходы и улучшить привлечение и удержание клиентов.

• Oracle CX Cloud for Consumer Goods (Oracle CX Cloud для отрасли потребительских товаров) — Поддерживает совместное планирование клиентов и категорий, улучшает таргетирование и реализацию розничных инициатив, а также помогает компаниям лучше понять современного цифрового потребителя и взаимодействовать с ним новыми уникальными способами.

Oracle Sales Cloud
Новая версия Oracle Sales Cloud помогает менеджерам по продажам увеличить доход, предоставляя усовершенствованные возможности для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM), новые функции по управлению данными и расширенные отраслевые решения. Нововведения и усовершенствования в Oracle Sales Cloud позволяют специалистам по продажам воспользоваться такими преимуществами:

• Ускоренный рос продаж в каналах — Мощные, дружественные по отношению к пользователю и настраиваемые инструменты для критически важных бизнес-процессов управления каналом (таких как управление новыми сделками и самостоятельная регистрация партнёров в кабинете самообслуживания) делают администрирование и использование портала для партнеров как никогда легким и удобным, и помогают владельцам торговых марок достичь более высокого уровня взаимопонимания с партнерами.

• Отраслевая функциональность — Новая версия предлагает расширенные специализированные возможности, учитывающие специфику высокотехнологичных отраслей и промышленного производства, потребительских товаров, сферы финансовых услуг и телекома. Отраслевые возможности помогают специалистам по продажам повысить эффективность, снизить расходы и сократить время внедрения.

• Улучшенное управление данными о клиентах — Интеграция с продуктами компании Blue Coat для защиты данных, относящихся к категории «Информация для идентификации личности» (Personally Identifiable Information, PII), позволяет специалистам по продажам обеспечить соблюдение корпоративных норм и требований, сохраняя, при этом, возможность поиска, сортировки данных и подготовки отчетов в Oracle Sales Cloud.

Oracle Service Cloud

Новая версия содержит инновационный сервис Oracle Service Cloud Knowledge Advanced, позволяющий компаниям оптимизировать управление знаниями и улучшить опыт обслуживания клиентов посредством разных каналов взаимодействия. С помощью Oracle Service Cloud Knowledge Advanced компании могут снизить расходы на обслуживание и повысить удовлетворенность как конечных потребителей услуг, так и операторов контакт-центра.

Oracle Commerce Cloud и Oracle CPQ Cloud

Новые версии приложений Oracle Commerce Cloud и Oracle CPQ Cloud содержат ряд функций, которые дополнительно помогают компаниям охватывать полный спектр цифровых «точек взаимодействия» с потребителем, включая Интернет, мобильный маркетинг, каналы продаж и предоставления услуг через социальные сети.

• Oracle Commerce Cloud — Новые возможности поддержки продаж, A/В тестирования и перечня пожеланий (wish list) в социальных сетях позволяют компаниям, ведущим бизнес в Интернете, быстро запускать многофункциональные онлайн-магазины с доступом через настольные и мобильные устройства без ущерба для функциональности или контроля над брендом.

• Oracle CPQ Cloud — Новые модули ценообразования, динамические списки выбора и встроенные возможности интеграции с другими приложениями комплекса Oracle CX Cloud позволяют увеличить продажи и повысить нормы прибыли, а усовершенствованная конфигурация в Oracle Commerce Cloud позволяет улучшить результаты продаж и в полной мере использовать выгодные бизнес-возможности.

«Чтобы соответствовать стремительно растущим ожиданиям потребителей, компании во всех отраслях должны предоставлять полный спектр проверенных и инновационных потребительских возможностей в традиционных и цифровых каналах, — подчеркнул Ронди Нг (Rondy Ng), старший вице-президент Oracle по разработке приложений. — Oracle поставляет полный комплекс инновационных и проверенных решений для управления клиентским опытом, чтобы помочь компаниям в удовлетворении этих ожиданий и формировании клиентоцентричного подхода в бизнесе. Новые усовершенствования в Oracle CX Cloud позволяют компаниям получить конкурентное преимущество за счет более тесного взаимодействия со своими клиентами».



Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: Oracle