Рост продаж в «Техносиле» по итогам «Черной пятницы» составил 46%

Компания «Техносила» – один из лидирующих брендов России в розничной торговле электроникой и бытовой техникой, сегодня сообщает результаты своего участия в глобальной акции «Черная пятница».

Более 22 000 товаров было приобретено на сайте «Техносила» в период с 26 по 29 ноября. Выручка выросла на 46%, а количество заказов на 43%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели. Размер среднего чека составил 10 029 рублей.

Интерактивный подход к оформлению акции, а также таргетированная адресная рассылка позволили привлечь дополнительное число покупателей на недавно обновленную версию сайта. Трафик уже в первый день акции «Черная пятница» увеличился на 74% по сравнению с четвергом предыдущей недели.

В первые два дня акции «Черная пятница» на сайте «Техносила» было доступно более 2000 различных товаров по специальным ценам, а уже в субботу и воскресенье количество товаров, участвующих в акции, превысило 4000 SKU, что в шесть раз больше по сравнению с аналогичной акцией 2014 года. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 70% распространялись не только на бытовую технику и электронику, а также на широкий ассортимент товаров в категориях DIY, спорт, мебель, а также на детские товары.

«Черная пятница» – глобальная распродажа, которая сначала была наиболее популярна в розничных магазинах, но под влиянием интересов современного покупателя плавно перетекла в онлайн. Сегодня крупнейшие международные ритейлеры отмечают, что офлайн распродажи теряют свою былую эффективность. Все большее число потребителей выбирают наиболее комфортный способ покупки через интернет, который позволяет не только предложить еще более выгодные условия покупки, но и расширенный ассортимент товаров по специальным ценам. В этом году нам удалось предложить еще больше интересных товаров с максимальными скидками, особенно в новых товарных направлениях, которые пользуются все большей популярностью среди наших покупателей. А улучшенный интерфейс и функционал сайта позволили совершать покупки с большим комфортом, в том числе и через новую мобильную версию сайта. Уже более 9% всех заказов пришлось именно на покупки с мобильных устройств. Также мы видим, что растет и число интернет-заказов, которые покупатели сами забирают в ближайшем к ним магазине «Техносила». По итогам прошедшей акции более 81% покупателей воспользовались услугой бесплатного самовывоза товара. Жители Москвы и области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области смогли заказать бесплатную доставку товаров при сумме покупок от 5000 рублей», – заявляет Илья Тимченко, генеральный директор компании «Техносила».

Наибольшим спросом в «Черную пятницу» пользовались смартфоны компании Apple и Asus. Самыми активными покупателями, после Москвы и Санкт-Петербурга, стали жители Воронежа, Перми, Новосибирска, Уфы, Смоленска и Ярославля.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети

Ключевые слова: Техносила