Клиенты «Билайн» стали потреблять на 73 % больше интернета 4G

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит промежуточные итоги акции «Бесплатный и безлимитный 4G» за два месяца. На данный момент сеть четвертого поколения доступна практически во всех крупных городах России, а также в населенных пунктах, где мобильный интернет часто является единственной возможностью выхода во всемирную паутину.

«Билайн» первым среди российских операторов предложил своим клиентам абсолютно честный, безлимитный и бесплатный доступ к сверхскоростной сети 4G во всех городах ее присутствия. Благодаря доступности предложения, отсутствии каких бы то ни было скрытых условий и запуску новых территорий 4G «Билайн», количество новых пользователей мобильного интернета в сети четвертого поколения выросло на 30%. В общей сложности за два месяца клиенты «Билайн» увеличили долю интернет-трафика в сети четвертого поколения на 73%.

В течение почти двух месяцев клиенты популярных тарифных планов «ВСЁ!» и «Всё для бизнеса» проверяли мобильный 4G-интернет «Билайн» и его скорость на прочность: активнее пользовались web-серфингом во всемирной паутине, не боялись тяжёлого контента – онлайн-трансляций спортивных матчей и фильмов в HD-качестве, играли в многопользовательские игры прямо со своего смартфона и т.д.

Наиболее активными пользователями бесплатного и безлимитного 4G «Билайн» стали жители Владивостока, Новосибирска, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Общий объем интернет-трафика на выгодном пакетном предложении на российском рынке с точки зрения наполнения и цены – тарифе «ВСЁ!» – увеличился в 2 раза.

Комментирует директор по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом» Ирина Лебедева: «Мы всегда стараемся предлагать своим клиентам всё самое лучшее: простые и понятные услуги по самым доступным ценам, дополняя их бесплатными и безлимитными возможностями для общения, работы и досуга с помощью мобильного 4G интернета. Мы видим, что благодаря честности и прозрачности предложения, отсутствию скрытых условий, а также постоянному совершенствованию качества связи и неизменно стабильной скорости 4G «Билайн», лояльность действующих и количество новых клиентов только увеличивается».

«Билайн» уделяет особое внимание полноценному развертыванию сети четвертого поколения, ее качеству и скорости – ключевым критериям выбора оператора связи для клиентов. Используя внутреннюю аналитику и обратную связь от своих клиентов, компания не только осваивает новые территории, но и совершенствует сеть там, где клиенты используют мобильный интернет наиболее активно. Так, количество базовых станций 4G за последний год увеличилось в 1,8 раз. Благодаря запуску сети в более низких частотных диапазонах (800 и 1800 Мгц) клиентам «Билайн» стало еще комфортнее пользоваться 4G-интернетом как внутри зданий, так и в труднодоступных местах.

Акция действует до 15 января 2016 года.

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом