Rambler&Co запустил технологию AdBlock

Rambler&Co запускают услугу AdBlock (технологию, позволяющую скрывать рекламные материалы) для пользователей мобильных версий медийных продуктов. На данный момент услуга AdBlock подключена к мобильным версиям «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы» и доступна абонентам сети МТС.

«Как часто мы задумываемся о том, как много разных отвлекающих нас источников шума в современном мире, зачастую нам некогда остаться с мыслью наедине, либо сконцентрироваться над тем, когда мы открываем любимый интернет ресурс, чтобы узнать и осмыслить только наедине с собой, без рекламы или другой сторонней информации. Только ты и текст», — отметил Максим Тадевосян, первый заместитель генерального директора Rambler&Co.

При посещении ресурсов «Газета.ru», «Чемпионат.com» и «Секрет фирмы» абонентам МТС будет предложено подключить услугу в один клик. После того, как абонент согласился подключить услугу, на упомянутых мобильных версиях изданий будет отключены все рекламные сообщения (баннерная, контекстная реклама).

«Долгое время медиа активы в России строили свой бизнес из расчета рекламной медиа модели, в то же время информационная нагрузка и шум также увеличивали свое давление на пользователя. Для нас сегодня очевидно, что желание потребителя остаться наедине с собой становится актуальным как никогда. Готовы ли Вы отказаться от одной чашки кофе в месяц, чтобы остаться наедине с собой, наедине с любимым ресурсом. Мы говорим — "да"», — добавил Тадевосян.

В ближайшее время планируется запустить услугу и на остальных медиа группы компаний Rambler&Co, таких как «Афиша Daily» и «Lenta.ru».

AdBlock является разработкой специалистов Rambler Digital Solutions, входящих в группу.

Тематики: Web

Ключевые слова: Rambler.ru