JD.com выбирает решения Experian для защиты от онлайн мошенничества

Компания JD Finance, принадлежащая крупнейшему в Китае предприятию по прямым интернет-продажам JD, выбрала Experian, мирового лидера рынка информационных услуг, в качестве партнера по обеспечению защиты он-лайн операций от мошенничества.

JD Finance использует FraudNet – ведущее отраслевое решение, предназначенное для выявления и предотвращения он-лайн мошенничества. Решение разработано компанией 41st Parameter, которая входит в группу компаний Experian. FraudNet является частью комплекса решений Experian по предотвращению мошенничества.

Растущий уровень интернет-мошенничества в Китае делает уязвимыми пользователей интернет-магазинов. Применение методов аналитики Big Data в решениях противодействия мошенничеству, разработанных компанией Experian, является крайне актуальным для повышения безопасности использования он-лайн сервисов. Решение FraudNet было адаптировано для китайского рынка и, как следствие, локализованные системы по противодействию мошенничеству позволяют эффективно выявлять и предотвращать мошеннические платежи и операции, специфичные для рынка электронной коммерции в Китае.

Стелла Шен Ксиочун, директор департамента управления рисками JD Finance, заявила: «Мы обслуживаем целую экосистему клиентов: от поставщиков нашего канала прямых продаж и розничного рынка с его многочисленными брендами до покупателей – частных лиц во многих странах мира. Поэтому мы всегда думаем о том, как защитить наших клиентов от мошенников, особенно в ситуации, когда киберпреступность становится все более изощренной».

«Как компания, ориентированная на высокие технологии, мы ищем и выбираем лучшие в своем классе решения для снижения потерь от мошенничества. Система FraudNet от компании Experian является ключевым компонентом нашей комплексной стратегии противодействия мошенничеству, которая позволяет нам предоставлять качественный сервис для наших клиентов, с использованием методов идентификации клиентов, и не создавая для них лишних неудобств», – добавила Стелла Шен.

Для предотвращения мошеннических угроз система FraudNet от Experian анализирует информацию о поведении клиентов JD.com и распознает каждое устройство, используемое для выхода на сайты компании. Это позволяет выявлять и идентифицировать подозрительную деятельность до того, как попытка мошенничества будет фактически осуществлена.

Крис Яо, управляющий директор региона Greater China, Experian, отметил: «Мошенничество будет продолжать расти, и организациям придется совершенствовать свои стратегии, чтобы ему противодействовать. Для заполнения пробела необходимо развитие передовых аналитических технологий. Внедрение FraudNet в компании JD.com демонстрирует нашу готовность решать сложные комплексные проблемы с помощью наших уникальных алгоритмов, создающих условия для безопасного развития бизнеса».

Комментируя риски мошенничества, с которыми сталкивается Китай, Крис Яо добавил: «Как признанный лидер в области безопасности данных и противодействия мошенничеству, Experian инвестирует средства в разработку новых высокотехнологичных способов противодействия мошенничеству для поддержки компаний в Китае».

Данное внедрение FraudNet – это первый проект такого рода в Китае и крупнейший в Experian на сегодняшний день. Решение FraudNet успешно зарекомендовало себя в период пиковой торговой активности интернет-ресурса JD в День холостяков.

Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил:
 «Издержки, связанные с киберпреступностью, в период с 2013 г. по 2015 г. возросли в 4 раза и, согласно прогнозам, к 2019 г. достигнут 2,2 млрд. долларов США.  Мошенники будут искать все новые и высокотехнологичные способы атак на организации. Причем они это делают молниеносно. Компании электронной коммерции должны развиваться с еще большей скоростью, чтобы опережать преступников, постоянно оценивая и совершенствуя свою защиту от мошенничества, но без ущерба для комфорта использования сервиса. Вот почему система FraudNet оказалась настолько успешной. Это интеллектуальная система, которая разработана для максимального выявления мошенничества в компании и повышения удовлетворенности клиентов при обслуживании по цифровым каналам. Она обучается, она адаптируется и борется с мошенничеством в режиме реального времени, что крайне важно в периоды наибольшей торговой активности, когда вопрос производительности системы является ключевым.

Решения Experian для предотвращения угрозы мошенничества, в число которых входит и FraudNet, помогают организациям во всем мире решать уже существующие и новые проблемы как внутри отдельных стран, так и в глобальном масштабе. Примером нашей работы служит проект с высоким уровнем защиты информации, осуществленный Experian для нашего Европейского Центра Данных (European Data Centre), где хранятся и обрабатываются данные со всего Европейского Союза».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: информационная безопасность, интернет-магазин