МТС не считает «лайки»

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» , телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, обнуляет интернет-трафик для самых популярных социальных сетей рунета на новых тарифах линеек Smart и ULTRA.

При доступе в самые популярные среди российских пользователей социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook с мобильного телефона через приложение или браузер трафик не тарифицируется и не списывается из пакета тарифа. Первые три гигабайта трафика – музыки, фильмов и другого контента соцсетей — можно качать на максимальной скорости, далее она составит 512 Кбит/с, чего достаточно для решения любых задач подавляющего числа пользователей социальных сетей.

«Социальные сети с каждым годом покоряют сердца все большего количество россиян. При этом растет не только число пользователей и время, которое они проводят в соцсетях, но и профиль потребления контента — сети используются уже не только для переписки. Таким образом трафик соцсетей имеет все шансы выйти на первое место в общей структуре потребления мобильного интернета. Новая опция значительно расширяет возможности наших абонентов и позволит общаться, обмениваться фото, видео, музыкой, увеличивая тем самым доступный на тарифе пакет интернета в несколько раз», – отметил директор МТС по маркетингу массового рынка Вячеслав Николаев.

Социальные сети не тарифицируются автоматически для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифы линеек Smart и ULTRA, с 3 марта до 1 июня 2016 года (для абонентов Москвы и МО, Центрального, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского, Северо-Западного и Уральского федеральных округов) и с 9 марта до 1 июня 2016 года – для Сибири и Дальнего Востока. Существующие пользователи этих тарифов могут добавить опцию с помощью USSD запроса *345#, а также в приложении «Мой МТС» или в Личном кабинете.

По данным TNS, самыми популярными социальными сетями в России являются «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Среднемесячная аудитория этих сетей в 2015 году составила свыше 50 млн человек, 35 млн человек и 22 млн человек соответственно.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС, сотовая связь