AIG в России подвела финансовые итоги 2015 года – чистая прибыль увеличилась более, чем в 3 раза

AIG в России объявляет консолидированные финансовые результаты деятельности по итогам 2015 года, подготовленные в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

По данным бухгалтерской отчетности за 2015 год совокупный объем собранных страховых и перестраховочных премий AIG в России достиг более 3,8 млрд. рублей, сохранившись на уровне 2014 года. Страховые и перестраховочные выплаты составили более 424 млн. рублей.
При этом собственные средства компании в 2015 году увеличились в 1,4 раза по отношению к предыдущему периоду, достигнув более 1,89 млрд. рублей, а страховые резервы превысили 4,71 млрд.


Активы компании по сравнению с 2014 годом увеличились незначительно и составили свыше 9,91 млрд. рублей.

Чистая прибыль AIG в России за отчетный период составила более 613 млн. рублей, что в 3,2 раза превышает аналогичный показатель предыдущего года.


«В условиях сложной экономической ситуации на рынке  мы продемонстрировали отличные финансовые показатели, увеличив чистую прибыль более чем в 3 раза, а собственные средства компании – почти в 1,5 раза. Мы показали отличные результаты и достижение основных целей, поставленных перед командой на 2015 год. Основной целью на 2016 год является органический рост в страховании и перестраховании, стабильные операционные результаты и дальнейшее удержание прочных позиций на рынке за счет ключевых для нас сегментов, а именно: страхования имущества и ответственности юридических лиц, энергетических рисков, ответственности директоров и должностных лиц (D&O), экологического страхования, страхования кибер-рисков. При этом мы предлагаем рынку значительные страховые емкости. Четкая долгосрочная стратегия, профессиональная управляющая команда и сильные финансовые показатели создают благоприятные условия для устойчивого развития компании в России», – прокомментировал финансовые показатели Роман Тихоненко, Президент AIG в России.




Тематики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг