Zebra Telecom расширяет функциональность виртуальной АТС в рамках второго этапа разработки

«Зебра Телеком» (бренд Zebra Telecom), один из ведущих операторов связи на бизнес-рынке, начинает второй этап разработки собственного облачного сервиса «Виртуальная АТС». Фокус разработки направлен на расширение функциональности за счёт интеграции с внешними сервисами.

Виртуальная АТС Zebra Telecom представляет собой облачное SaaS-решение для управления корпоративной телефонией. Разработка новой версии виртуальной АТС была завершена в апреле 2015 г. В ноябре 2015 г. оператор отчитался о завершении открытого тестирования и переключении всех существующих абонентов на обновлённую платформу. На конец I квартала количество платящих абонентов увеличилось в 3 раза по отношению к началу года.

Основной задачей компании на текущем этапе является интеграция с внешними онлайн-сервисами, работающими на рынке услуг для бизнеса. Первой системой, с которой виртуальная АТС сможет «обмениваться» данными, станет amoCRM. Виджет, разработанный Zebra Telecom, позволяет создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM, устанавливать маршрутизацию звонков на ответственных менеджеров, хранить в CRM историю звонков с возможностью прослушивания записей. Уже в мае воспользоваться преимуществами интеграции смогут абоненты виртуальной АТС, подключившие один из платных тарифных планов (HOME, BUSINESS и ENTERPRISE).

«Значительная часть бизнес-процессов российских компаний сейчас перенесена «в облака». Мы понимаем это и по собственным потребностям, и по запросам наших клиентов. С недавнего времени всю офисную инфраструктуру, от телефонии до документооборота, можно построить на облачных сервисах. Будущее за стандартизированной экосистемой облачных решений, и мы стремимся стать частью этой экосистемы» - комментирует Александр Вартанян, руководитель отдела интернет-маркетинга и PR Zebra Telecom.

Кроме того, для пользователей тарифных планов BUSINESS и ENTERPRISE в апреле была запущена новая функция «Автообзвон по спискам». С её помощью пользователи сервиса смогут информировать своих клиентов и партнеров о значимых событиях, таких как смена реквизитов компании или проведение новых акций.

Еще одно решение, ориентированное на повышение удобства корпоративных абонентов – собственный SIP-клиент для смартфонов. Его разработка находится на завершающей стадии, и в ближайшие несколько месяцев сотрудники компаний, использующих офисную телефонию Zebra Telecom, смогут установить его на свои мобильные устройства под управлением iOS и Android. Разработка приложения ведется силами Byte Works Engineering и штатными специалистами Zebra Telecom.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: АТС