«Билайн» открывает прием заявок на участие в крупнейшем конкурсе инноваций Eurasia Mobile Challenge

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте евразийского этапа международного конкурса инноваций Eurasia Mobile Challenge*. Цель проекта – вдохновить молодых специалистов на поиск новейших digital-решений, меняющих мир. Eurasia Mobile Challenge проводится по инициативе Группы «ВымпелКом Ltd.» – международной телекоммуникационной компании, открывающей широкие технологические возможности для каждого клиента.

Евразийский чемпионат по мобильным разработкам - один из этапов крупнейшего мирового конкурса Global Mobile Challenge с финалом в Барселоне. Конкурс ориентирован на молодых людей технических и гуманитарных специальностей, молодых предпринимателей и стартаперов, которые могут предложить концепцию или готовый прототип решения в digital-, мобильных финансовых решений, big data, облачных и М2М-решений, а также приложений, направленных на решение социальных проблем.

Уже второй год подряд Eurasia Mobile Challenge поддерживает социальную инициативу Группы «ВымпелКом Ltd.» - Make Your Mark* («Оставь свой след!»), предоставляя возможности для развития молодежи, независимо от их технических навыков, помогая им формировать будущее и стимулировать экономический рост как в стране в целом, так и на региональном уровне.

«Из стартапа «ВымпелКом» вырос в международную телекоммуникационную и технологическую компанию с 200 миллионами клиентов и доступом к более чем 10% населения мира. Eurasia Mobile Challenge – перспективный проект, давший старт непрерывному процессу поиска передовых технологий и мобильных решений для текущих бизнес-задач, цель которых - расширить границы возможностей как общества в целом, так каждого клиента в отдельности. «Билайн» постоянно трансформируется, мы рады быть пионером digital-отрасли и вдохновлены текущими результатами. По итогам первого Eurasia Mobile Challenge «Билайн» уже запустил ряд инновационных проектов по развитию рынка digital-стартапов в России. Мы с нетерпением ждем от участников евразийского чемпионата инновационных бизнес-идей, способных изменить мир», – отметила исполнительный вице-президент по маркетингу Анастасия Оркина.

В чемпионате могут принять участие будущие предприниматели и стартаперы из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Украины и Узбекистана. Во время региональных этапов каждый участник соревнования сможет протестировать и доработать свои концепции во время серии семинаров, мастер-классов и питч-сессий с участием местных и международных экспертов, и менторов, которые помогут превратить их идеи в готовые мобильные решения. Проекты будут оцениваться экспертами IT-индустрии по таким критериям как: актуальность проблемы, бизнес модель и рыночный потенциал представленной концепции.

В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап чемпионата, в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны. 24 команды (по 3 от каждой страны) будут приглашены в финал регионального этапа. 3 победителя регионального финала получат денежные призы и шанс продолжить борьбу в глобальном финале Всемирном мобильном конгрессе 2017 в Барселоне.

По итогам чемпионата проекты EMC с перспективной бизнес-моделью также смогут пройти специальную питч-сессию от «Билайн», после которой они могут быть приглашены в проект «Большая ставка» - экспертный совет топ-менеджеров, в открытом режиме консультирующий молодые технологические стартапы по вопросам развития и превращения в крупный эффективный бизнес. Кроме этого, лучшие команды проектов EMC смогут получить специальные условия по программе профильной стажировки «Билайн» – «Поколение Digital». Программа позволяет получить практический опыт работы в одном из направлений: маркетинг, ИТ, техническая функция, управление клиентским сервисом.

Для того, чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе, необходимо подать заявку на сайте http://www.eurasiamobilechallenge.com/?lang=ru/ Регистрация проектов будет доступна до начала октября 2016 года.

***

* Евразийский кубок по мобильным разработкам

* «Оставь свой след!» (Make Your Mark), глобальная социальная инициатива «ВымпелКом Ltd.», призванная поддержать молодежь в стремлении развиваться и развивать окружающий мир с помощью digital-технологий, формируя устойчивую экономическую среду и стабильное будущее. В России проект охватывает три больших направления: конкурс стартапов Eurasia Mobile Challenge, коучинговый проект «Большая ставка» и крупнейший в мире хакатон AngelHack

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом