В Рунете стартовал сервис отслеживания цен на товары PricePeak.ru

5 сентября стартовал первый в Рунете сервис по отслеживанию цен на товары pricepeak.ru. На сегодняшний день желающие смогут воспользоваться всеми возможностями и услугами сайта без каких-либо функциональных ограничений.

В условиях, когда импульсивные и необдуманные покупки уходят на второй план, а во главу любой траты денег становится рациональность и экономность, мы предлагаем воспользоваться инновационным инструментом по отслеживанию цен в крупнейших российских онлайн магазинах.

Механизм работы pricepeak.ru чрезвычайно прост: пользователи сервиса добавляют ссылки на товары из крупнейших российских и зарубежных онлайн магазинов в свой профиль на сайте. Сервис отслеживает стоимость и сообщает пользователю в случае её изменения. Таким образом, пользователь может сделать покупку по минимальной цене. При этом затраты времени пользователя минимальны, а это значит, что выгодные покупки теперь можно совершать не отвлекаясь от повседневных задач.

Пользователи так же могут формировать целые портфели будущих покупок, это называется списки отслеживания, благодаря которым существенно облегчается выбор магазина для покупки и организация большого количества товаров.

Кроме того, мы планируем предоставлять пользователям аналитическую информацию по разным группам товаров и изменениям их стоимости в течение определённых временных рамок. Таким образом, пользователь получит подсказки, когда лучше приобретать тот или иной товар, об особенностях ценообразования на сезонные товары, о ценовых политиках крупнейших российских онлайн ритейлеров.

Команда проекта pricepeak.ru поставила перед собой не простые задачи по охвату максимального количества российских и зарубежных интернет магазинов и уже сейчас сервисом поддерживаются более 25 магазинов, в закрытом тестировании приняло участие более 50 человек, проанализированы изменения цен сотен товаров.

Пожелаем сервису не отступать от намеченных планов, продолжать свое развитие в инновационном ключе, оттачивать функционал и пользовательский интерфейс, а так же быть полезным для большинства покупателей в интернет-магазинах.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-интерфейс