Исследование Opera: 60% российских интернет-пользователей блокируют онлайн-рекламу

Компания Opera сообщает о том, что по данным собственного исследования, проведенного в России в октябре 2016 года, 60% российских интернет-пользователей применяют сервисы блокировки рекламы, и лишь 2% пользователей считают онлайн-рекламу полезной для себя.

Исследование, в ходе которого был проведен опрос более 5 тысяч российских пользователей браузера Opera для Android, также показало, что почти 70% интернет-пользователей России удовлетворены скоростью мобильного интернета. В частности, на вопрос «Насколько быстрым является ваш мобильный интернет?» 31% ответили «быстрый» и 38,7% «достаточно быстрый».

64% респондентов расходуют в месяц больше 1ГБ мобильных данных. Основная часть опрошенных (61%) тратит на мобильный интернет в среднем от 300 до 700 рублей ежемесячно. При этом больше половины (54%) интернет-пользователей считают, что мобильный интернет в России остается все еще дорогим.

Результаты исследования свидетельствуют также о том, что текущие объемы интернет-пакетов, предлагаемых мобильными операторами, покрывают потребности подавляющего большинства россиян. Так, только 13,5% пользователей постоянно превышают лимиты своего интернет-пакета. Никогда не превышают или редко превышают 38,4% и 48,1% опрошенных соответственно.

«Результаты исследования показывают, что вопрос стоимости и экономии мобильных данных по-прежнему является очень актуальным для российских интернет-пользователей. Понимая это, Opera продолжает добавлять в свои мобильные браузеры функции, позволяющие значительно снижать расходы на мобильный интернет. Так, помимо функции сжатия данных, в том числе видео и изображения, с недавних пор во всех мобильных браузерах Opera появился еще и блокировщик рекламы. С ним экономия трафика становится еще существеннее», – отметил Хокон Вьюм Ли, технический директор Opera.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: Интернет, интернет-реклама