«Лукойл-Центрнефтепродукт» благодарит «Энфорту» за сотрудничество

Компания «Лукойл-Центрнефтепродукт» направила письмо c благодарностью за качественную работу и внимательное отношение к клиенту региональному директору по Москве и Московской области, директору Московского филиала «Энфорты».

Национальный оператор связи «Энфорта» сотрудничает с нефтяной компанией с 2012 года: предоставляет беспроводной доступ в Сеть интернет для клиентов автозаправочных станций «Лукойл-Центрнефтепродукт».

- «Энфорта» неоднократно становилась победителем тендеров «Лукойл-Центрнефтепродукт» на организацию беспроводного доступа в Сеть интернет с предоставлением Управляемого ХотСпота. А в 2015 году было подключено более 80 объектов по Москве и Московской области, - рассказал региональный директор по Москве и Московской области, директор Московского филиала «Энфорты» Александр Кимак.

- Через портал Управляемого ХотСпота «Лукойл-Центрнефтепродукт» проводит опросы клиентов, знакомит пользователей с проводимыми акциями, анализирует статистику предпочтений клиентов, также с помощью данного инструмента можно влиять на увеличение среднего чека и повышение лояльности клиентов.

ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» благодарит команду специалистов компании «Энфорта» за качественную работу: внимательное отношение к обучению, за помощь в настройке системы под наши требования, регулярную техническую и информационную поддержку наших сотрудников. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество и развитие деловых отношений, - написал в благодарственном письме и.о. главного инженера ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт» Андрей Булушев.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Энфорта