«Хроники Параноика»: сатирический сериал Samsung

Идея создания короткометражных фильмов для продвижения брендов набирает популярность в индустрии коммуникаций. Многие бренды с мировым именем поняли, что обычной рекламой – даже очень креативной – никого не удивишь, и начали производить собственные мини-фильмы, привлекая к их созданию известных режиссеров, таких как Гай Ричи, Вонг Карвай, Уэс Андерсон или Энг Ли.

Новый тренд подхватили в России. Компания Samsung, ведущий мировой производитель потребительской электроники, пошла дальше и решила не просто создавать короткометражные видео – компания стала первой, кто в нашей стране запустил телевидение на YouTube.

Ни для кого не секрет, что миллениалы почти не смотрит традиционное ТВ, предпочитая онлайн-видео на YouTube, в социальных сетях и Twitch трансляциях. Главная особенность YouTube TV от Samsung – его «персонализированность» – зрители сами решают, что они будут смотреть на канале. Известные видеоблогеры (Сергей Мезенцев, Руслан Усачев и Катя Клэп) презентовали идеи шоу в виде динамичных тизеров. Если пользователь не пропускал видео и смотрел его до конца — голос за шоу был учтен. Те идеи, который вызывали наибольший интерес аудитории, в итоге превратились в полноценные проекты.

В рамках шоу «Хроники параноика» выходит серия ироничных короткометражных фильмов о том, как технологии меняют нашу жизнь. В первой серии актер (которого сыграл Виктор Вержбицкий), не снимавшийся в кино уже много лет, вновь попадает на съемочную площадку. Там оказывается, что режиссер – это круглая мигающая камера, которая обладает искусственным интеллектом и шокирующим, математически точным взглядом на искусство.

Во втором эпизоде «Хроник параноика» мы видим мир-антиутопию. В нем основной валютой стали «просмотры» – количество просмотров и лайков, которое люди получают за свои непрерывные видеотрансляции. Герой Николая Шатохина – доктор наук, первоклассный нейрохирург, находится в бедственном финансовом положении. Он обращается к «профессионалам», получает специальные наушники и отчаянно пытается заполучить внимание массовой аудитории в качестве видеоблогера, примеряя на себя абсурдные и опасные роли.

Реализацией проекта Samsung YouTube TV занимаются digital-агентство JAMI и креативное видеоагентство Zebra Hero. Над шоу «Хроники параноика» работали Никита Тамаров – режиссер и автор фильма «Портфолио», ставшего сенсацией на Facebook; Катя Сутормина и Андрей Дементьев, продюсерская команда, которая сформировалась при работе над фильмом «Хардкор» (“Hardcore Henry”) с Ильей Найшуллером; Рита Аблаева, художник-постановщик, которая тоже работала над «Хардкором» и делала фильмы Вырыпаева «Кислород», «Эйфория».

Важное место в этом проекте занимают инновационные мобильные устройства экосистемы смартфона Samsung Galaxy S7 – панорамная камера Gear 360, умные часы Gear S2, очки виртуальной реальности Gear VR и беспроводные наушники Gear IconX.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Samsung