Ericsson, Telstra и The Fox Innovation Lab представили первое решение для трансляции новых фильмов в сотовой сети

Участники пилотного проекта получают моментальный доступ к новому контенту в премиальном качестве, трансляция которого не зависит от производительности абонентского устройства и не потребляет трафик, включенный в тарифный план.

Ericsson (NASDAQ: ERIC), сотовый оператор Telstra и принадлежащая 21st Century Fox компания The Fox Innovation Lab на Всемирном мобильном конгрессе представили первое в мире решение, предназначенное для опережающей доставки,персонализированного контента на мобильные устройства.

Пользователи нового приложения будут получать уведомления о появлении новинок кинопроката, соответствующих их пристрастиям. Фильмы пересылаются на пользовательские устройства и их можно купить немедленно после выхода или взять в прокат и посмотреть в качестве Full HD 1080 со звуком высокого качества. При этом трансляция будет осуществляться без задержек как при наличии подключения к сети, так и в офлайне.

В тестировании нового приложения для мобильных устройств участвует ограниченное число пользователей из Telstra, Fox и Ericsson. Они получат мобильный терминал с предустановленным приложением, открывающим доступ к библиотеке контента Twentieth Century Fox, с качеством HD 1080p. Пилотный проект продлится в течение месяца.

Это первое сервисное предложение такого рода в мире. Приложение работает на базе ряда решений Ericsson, в числе которых уникальная облачная система хранения и обработки контента MediaFirst, сеть доставки контента Unified Delivery Network и платформа MediaFirst TV Platform, обеспечивающая единый, персонализированный и интуитивный пользовательский опыт.

Решение Ericsson обеспечивает контент-провайдерам из разных стран мира защищенный доступ к контенту в режиме одного окна. Студии сохраняют за собой полный контроль над качеством контента и получают уверенность в защите авторских прав на свои фильмы. Защита обеспечивается за счет применения многослойной технологии watermarking и поддержки мульти-DRM. Все это позволяет владельцам авторских прав не только монетизировать контент, но и получить уникальные знания о потребительских предпочтениях.

С помощью нового приложения сервис-провайдеры получают возможность увеличить ARPU, добиться конкурентных преимуществ и снизить издержки на трансляцию контента. Кроме того, применяемые решения Ericsson не создают дополнительную нагрузку на сеть, не отнимают сетевые ресурсы и работают практически без дополнительных вложений в инфраструктуру.


Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Ericsson, мобильные операторы, сотовая связь, мобильный контент