ZTE представляет решение E2E VR Live

Корпорация ZTE , крупный международный поставщик телекоммуникационных решений, а также корпоративных и потребительских технологий для мобильного Интернета, сегодня сообщила об официальном релизе своего комплексного (Е2Е) интерактивного решения для виртуальной реальности в ходе Всемирного мобильного конгресса-2017 (Mobile World Congress 2017). Конгресс MWC в испанской Барселоне, проводимый Ассоциацией глобальной системы мобильной связи (GSMA), является самой влиятельной ежегодной выставкой коммуникационной отрасли.

На фоне общего развития широкополосной передачи данных и сетей 4G/5G индустрия большого видео находится на этапе быстрого развития, а виртуальная реальность является одной из её флагманских технологий. Располагая почти 20-летним опытом непрерывных исследований в сфере передовых технологий большого видео, компания ZTE официально представила решение E2E VR Live, включающее четыре ключевых компонента: улавливание контента VR, эластичные сети, премиальная видеоплатформа и пакеты программ для разработки ПО виртуальной реальности (SDK)/дополнительное внешнее устройство (STB).

В ходе MWC ZTE продемонстрировала свой сервис широковещательной передачи 2K P30 VR c малым временем задержки, функционирующий на базе беспроводных и проводных сетей. В ходе демонстрации посетителям стенда компании транслировались 360о панорамные и мобильные видео. Трансляция осуществлялась посредством терминалов виртуальной реальности, мобильных приложений VR и STB-устройств. Решение VR Live сокращает время задержки до менее чем 2 секунд, а новая разработка VR EPG6.0 также предоставляет пользователям максимальные интерактивные ощущения.

Решение многоадресной трансляции VR с малой латентностью эффективно уменьшает давление на сеть доступа и значительно сокращает капитальные расходы, а технология своевременной технологии сжатия и транскодирования гарантирует эффективное распределение контента и высокое качество прямой трансляции виртуальной реальности. Сеть доставки контента (СDN) поддерживает возможности крупномасштабной параллельной обработки, обеспечивая стабильность процесса прямой трансляции VR. Согласно требованиям к прямой трансляции VR, стабильность процесса гарантируется быстрым и гибким специализированным контролем и сетью с высокой пропускной способностью и малым временем задержки.

Решение ZTE E2E VR Live уже поступило в общую продажу. Сценарии его прикладного применения чрезвычайно обширны и включают живые развлекательные представления, обучение с применением элементов виртуальной реальности, медицинская терапия и шопинг с использованием VR. Решение способно приносить пользователям поистине незабываемые ощущения.

Разработанная компанией ZTE технология E2E VR SDK/STB обеспечивает повышенное качество просмотра видео в домашних условиях. Решение ZTE HC100 с интегрированной возможностью декодирования виртуальной реальности представляет собой современную телевизионную приставку, оснащённую передовыми 4- и 5-ядерными ЦП для обеспечения прямой трансляции виртуальной реакции и потокового декодирования видео по запросу, предоставляя пользователям высочайшее качество просмотра видео с элементами виртуальной реальности. Компания ZTE продолжает лидировать по размеру принадлежащей ей доли рынка большого видео и на сегодняшний день располагает более чем 90 примерами коммерческого применения своих решений в системах, обслуживающих 80 млн. пользователей. Компания также внедрила свыше 100 коммерческих сетей CDN с общей параллельной пропускной способностью более 100 Тб/с. Оператор Jiangsu Telecom, располагающий абонентской базой с 6 млн. пользователей, является крупнейшим в мире провайдером сервисов IPTV/OTT. По мере развития технологии виртуальной реальности ZTE продолжит расширять сферу прикладного применения и исследовать новые бизнес-модели в области VR, дабы предоставлять пользователям ещё более яркие визуальные ощущения.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Инновации

Ключевые слова: ZTE, виртуальная реальность