В России выросли продажи игровых ноутбуков

За прошедший 2016 год в России доля игровых ноутбуков выросла с 3.9% до 5.7% от общего количества проданных мобильных ПК[1]. Наибольший рост пришелся на ценовой сегмент 60+ тысяч рублей, продажи которого в декабре выросли более чем в 2.5 раза по сравнению с началом года. В Acer спрос на игровые мобильные ПК в этом сегменте вырос более чем в 3,5 раза, что вызвано успешным запуском и появлением на полках профессиональной игровой линейки Predator с начальной стоимостью ноутбуков от 100 000 рублей.

Основным драйвером роста спроса на игровые ноутбуки был выход новых, более мощных графических процессоров на рынок. С появлением мобильных видеокарт Pascal™, которые по производительности не уступают игровым десктопным решениям, у покупателей появился реальный стимул для того, чтобы для требовательных к ресурсам игр выбирать мобильные ПК. Кроме того, тенденцией 2016 года явилось постепенное переключение российского потребителя с самых дешевых компьютеров на более дорогие и производительные модели.

Комментирует Дмитрий Кравченко, генеральный директор Acer в России: «Рынок игровых ПК является стратегически важным для компании. В 2017 году мы закрепим успех за счет расширения продуктовой линейки интересными моделями в среднем и высоком ценовых сегментах».

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: компьютер, ноутбуки