Atos оказывает услуги аутсорсинга технической поддержки компании PepsiСo

ООО «Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез» и компания PepsiСo заключили контракт на аутсорсинг технической поддержки (Service Desk). Проект по передаче знаний запустили 1 июня 2015 года и, успешно закончив, компания Atos с 1 сентября 2015 года начала процесс по оказанию сервиса.

«Сотрудники Atos вовремя завершили проект по передаче знаний, где показали себя профессионалами в области ИТ и заложили первый кирпич в фундамент нашего сотрудничества, — говорит Михаил Платонов, старший ИТ-директор, PepsiCo Россия, Украина и СНГ. — В рамках оказываемых услуг подрядчик вышел на 100% уровень выполнения KPI и SLA, что говорит о правильном выборе ИТ-партнера с нашей стороны. Спустя год компания выиграла тендер PepsiСo на оказание услуг по локальной ИТ-поддержке на всей территории России».

«Учитывая уверенную позицию Atos на рынке ИТ, а также долговременное пребывание в статусе международного партнера в сфере информационных технологий Олимпийских и Паралимпийских игр, нам есть, что предложить. Мы бы хотели и дальше развивать сотрудничество с компанией PepsiСo. Наша цель — вывести сервис на новый уровень и показать, что значит «Надежный партнёр в мире цифровых технологий», — говорит генеральный директор Atos Россия Эдгарс Пузо.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, услуги аутсорсинга