Продажи робота-пылесоса LG HOM-BOT по всему миру превысили миллион экземпляров

Популярность робота-пылесоса LG HOM-BOT растет во всем мире - за семь лет объем продаж превысил миллион экземпляров. После выхода на корейский рынок в 2003 году модель HOM-BOT завоевала рынки еще более чем 40 стран. В 2010 году пылесос начал продаваться в Европе, на следующий год стартовали продажи в Азии, затем — в странах СНГ, на Ближнем Востоке, в Серверной Америке и других регионах. За последнее десятилетие ежегодный рост продаж составлял почти 60%, что еще более укрепляет отличную репутацию модели HOM-BOT® как в Корее, так и за рубежом.

Передовой робот-пылесос завоевал большую популярность во всем мире

HOM-BOT является одним из самых успешно продаваемых пылесосов на южнокорейском рынке: к первому полугодию 2016 года суммарный объем продаж превысил 400 тыс. экземпляров. Помимо впечатляющих продаж в Южной Корее, пылесос HOM-BOT остается крайне популярным во всем мире, включая Россию, Австралию.

Компания LG первой смогла реализовать такие передовые технологии, как ультразвуковой сенсор препятствий (2003 год) и система Dual Eye (2009 год), предусматривающая две видеокамеры на верхней и нижней частях корпуса, ставшие стандартным оборудованием всех последующих моделей роботов-пылесосов. А уже в 2011 году компания LG разработала технологию Triple Eye, установив на пылесос фронтальную камеру, а также реализовала голосовое управление. В 2012 году новая модель LG HOM-BOT Square получила высокую оценку на рынке роботов-пылесосов премиального класса: впервые пылесос получил не традиционную круглую, а прямоугольную форму, что повышает качество очистки помещений.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: LG, оборудование