Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: http://releases.ict-online.ru/news/n142356/


МТС и INTOUCH открыли дачный сезон для экономных водителей

18.04.2017 |
ПАО «МТС» , ведущий телекоммуникационный оператор в России, и страховая компания INTOUCH представляют первую на российском рынке страховую программу «Умные километры» на базе IoT (технологии интернета вещей), которая позволит автомобилистам, которые редко садятся за руль, сэкономить до 25% стоимости полиса КАСКО.

Дачники, водители выходного дня, владельцы нескольких автомобилей и те, кто по пути на работу оставляет машину на перехватывающей парковке, теперь могут получить скидку на страховой полис КАСКО за счет использования технологий connected cars («подключенные автомобили»). При покупке страховки, клиент сам выбирает лимит пробега и получает соответствующую скидку. Водители, которые проезжают на своем автомобиле за год менее шести тысяч километров, получат скидку в четверть стоимости полиса, скидку в 15% стоимости получат водители с пробегом не более 10 000 км, а водители с пробегом до 12 000 км – сэкономят 7% от стоимости страховки.

Программа «Умные километры» запущена в Москве и Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Весь страховой период GPS-трекер, бесплатно установленный в автомобиле клиента, будет передавать на сервер данные о пробеге. Контролировать километраж можно в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте страховой компании. Постоянно следить за статистикой не обязательно: при достижении половины лимита, а также остатке в 1000 и 500 км, водитель получит SMS-уведомление и сможет увеличить лимит или оформить новый полис.

«Больше трети автомобилей в России проезжает за год меньше 12 тысяч километров. Умное страхование позволит таким водителям не переплатить за страховку и защитить себя от рисков. Страхование с помощью телематики – это пример того, как высокие технологии приносят ощутимую пользу обычным российским автомобилистам. Для страхового бизнеса это тоже выход на новый уровень, который стал возможен благодаря синергии с лидером рынка М2М/IoT – компанией МТС. Партнерство в области интернета вещей позволило нам запустить несколько программ умного страхования, в основе которых не стандартная фиксация аварийности, а индивидуальные особенности водителя – стиль вождения и частота использования машины», – рассказал Павел Бутенко, директор по маркетингу и прямого канала продаж страховой компании INTOUCH.

«МТС является одним из мировых пионеров, развивающих продукты в сегменте интернета вещей. Мы постоянно увеличиваем набор интеллектуальных решений и открыты к взаимодействию с компаниями разных отраслей, готовыми улучшать бизнес-показатели за счёт применения технологий М2М/IoT. Значительные средства, которые МТС в последние годы вложили в модернизацию нашей сети, позволили создать универсальную среду для развития любых IoT-проектов. Мы обеспечиваем нашим партнерам надежный доступ к сети и защиту данных в большей части страны. Это позволяет привлекать ведущих производителей устройств и сервисов в сегменте IoT и вместе с партнерами разрабатывать новые для рынка решения. Отличными примерами таких инновационных сервисов, которые уже завоевали популярность, стали мониторинг транспорта и умное страхование», – отметила директор по маркетингу и продуктам бизнес-рынка МТС Елена Нечай.

МТС и INTOUCH запустили первую в России программу «Умное страхование», в рамках которой стоимость полиса КАСКО рассчитывается с помощью технологии интернета вещей и учитывает индивидуальный стиль вождения, в сентябре 2014 года. Бесплатно установленный в автомобиле телематический датчик измеряет параметры поведения автовладельца за рулем и создает точный портрет клиента страховой компании. Программа позволяет аккуратным водителям вернуть до 20% стоимости полиса КАСКО.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Финансы



Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»