Dell EMC объявляет результаты исследования ESG 2017 IT Transformation Maturity Curve

Компания Dell EMC объявляет результаты нового исследования ESG 2017 IT Transformation Maturity Curve, проведенного аналитической компанией Enterprise Strategy Group (ESG). В ходе опроса ИТ-директоров и руководителей крупных компаний в разных странах выяснилось, что большинство респондентов уверены, что их организации еще не в полной мере используют различные аспекты ИТ-трансформации, чтобы оставаться конкурентоспособными во все более цифровом мире.

Перед организациями стоит задача преобразовать унаследованные ИТ-системы и технологии, и цифровая трансформация становится движущей силой. Однако, как показало данное исследование, проведенное по заказу Dell EMC, 95 процентов респондентов утверждают, что их организации рискуют отстать от небольшой группы компаний, которые уже трансформируют свои ИТ-инфраструктуры, процессы и методы доставки продуктов/решений/услуг, чтобы ускорить преобразование в «цифровое предприятие».

Многие организации все еще измеряют жизненный цикл приложений в месяцах, если не в годах; имеют разрозненную, не интегрированную инфраструктуру; продолжают бороться с проблемами унаследованной архитектуры — то есть сталкиваются со всеми препятствиями, характерными для тех, кто стремится к успешной цифровой трансформации.

«Эти результаты отражают ситуацию, когда подавляющее большинство заказчиков говорят о том, что им необходимо оптимизировать существующую инфраструктуру, чтобы воспользоваться возможностями цифровой эры, — рассказывает Дэвид Гульден (David Goulden), президент Dell EMC. — Тем не менее, исследование показывает, что большинство респондентов отстают от “элиты” — небольшой группы конкурентов, которым удалось “взломать код” ИТ-трансформации, что позволило им успешнее конкурировать на рынке. Инвестируя в ИТ-трансформацию, организации получают возможность преодолеть противоречия между унаследованными ИТ и новыми цифровыми технологиями, чтобы в конечном итоге достигать своих целей, ускорить выход продуктов на рынок и повысить конкурентоспособность».

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: Dell, опрос