Контакт-центр «ЛоджиКолл» запустил новую площадку в Саранске

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» объявил об открытии новой площадки в Саранске. Современная площадка позволит расширить спектр оказываемых контакт-центром услуг, а также повысить качество клиентского обслуживания.

Контакт-центр «ЛоджиКолл» завершил проект по вводу в эксплуатацию новой площадки, расположенной в Саранске. В рамках проекта модернизации увеличены площадь контакт-центра, количество оборудованных рабочих мест, проведена модернизация телекоммуникационного оборудования, оптимизировано пространство для обучения, работы и отдыха сотрудников.

«Необходимость расширения КЦ обусловлена развитием крупнейшего проекта «ЛоджиКолл» - поддержки систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов ПАО Сбербанк. По мере роста количества и разнообразия предоставляемых банком услуг объем задач КЦ «ЛоджиКолл» постоянно расширяется. Для поддержания высоких показателей качества обслуживания нам необходима современная масштабируемая инфраструктура, и открытие новой площадки КЦ в Саранске позволит нам в полной мере реализовать эту потребность», - отметил директор КЦ «ЛоджиКолл» Алексей Кацоев.

Как отметили в Сбербанке, инновационные технологии сегодня являются неотъемлемой составляющей клиентского сервиса. «Мы заботимся о качестве клиентского сервиса и дополнительные ресурсы, выделенные на взаимодействие с клиентами, помогут нам поддерживать наших клиентов дистанционно по любым вопросам», - подчеркнул и.о. старшего управляющего директора - директор управления развития удалённых каналов обслуживания ПАО Сбербанк Евгений Колбин.

Аутсорсинговый контакт-центр «ЛоджиКолл» находится под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). Как отмечают в КЦ «ЛоджиКолл», запуск новой площадки в Саранске позволит создать дополнительные вакансии для работы в современной высокотехнологичной отрасли. Как и на всех площадках «ЛоджиКолл», в контакт-центре Саранска внедрена собственная система подготовки и развития кадров. Благодаря оптимальному сочетанию традиционной формы обучения и интерактивных курсов и вебинаров обучение сотрудников происходит максимально быстро и эффективно. Кроме этого на обновленной площадке в Саранске реализован современный подход к обеспечению комфортных условий труда сотрудников: это касается организации как рабочего пространства в целом, так и технического оснащения индивидуальных рабочих мест операторов.

Тематики: Фиксированная связь, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, колл-центр, Сервионика