Компания GROTEM выпустила первое в России iOS-приложение для выездных сотрудников

Теперь они могут использовать свои айфоны при удаленном расчете. Приложение GROTEM / Express работает в связке с мобильной кассой и позволяет пробивать чеки, соответствующие требованиям закона об онлайн-кассах (54-ФЗ).

Приложение дает равные возможности для всех, кто использует в работе личные смартфоны. Сейчас в России доля пользователей смартфонов на iOS — в пределах 15%, за этой цифрой стоят несколько тысяч курьеров и экспедиторов с айфонами. Благодаря решению GROTEM им не придется покупать еще один, «рабочий», смартфон ради приложения для печати чеков.

Максим Опилкин, директор по развитию GROTEM: «Если сотруднику приходится менять свой любимый смартфон, это не просто лишние расходы. Это дискомфорт из-за непривычного интерфейса, который отразится на взаимодействии с покупателем, качестве и скорости обслуживания. Выбор всегда должен быть, и лучше пользоваться тем, что нравится. Даже на работе».

Кроме того, приложение выручит компании, которые выбрали операционную систему iOS в качестве корпоративного стандарта. До этого они не могли использовать мобильные онлайн-кассы вроде «АТОЛа 11Ф» и печатать чеки при удаленном расчете. Поэтому важно, что приложение вышло до 1 июля, когда наступает ответственность за нарушение закона об онлайн-кассах.

«До сих пор на рынке не было такого нужного приложения из-за необходимости с нуля написать драйвер для iOS. Это непростая и долгая история, которая требует высокой квалификации специалистов. Наши спецы справились с задачей за четыре недели», — говорит Максим Опилкин.

Приложение уже распространяется по корпоративным аккаунтам, в ближайшее время появится в App Store. Стоимость подписки — 900 рублей в месяц за одно рабочее место. Внедрением и сопровождением решения занимается стратегический партнер GROTEM — компания «Первый БИТ» с филиалами по всей стране.

Справка о компании

GROTEM — разработчик приложений для выездных сотрудников: курьеров, экспедиторов, мерчендайзеров, торговых представителей, ремонтных бригад. Решения GROTEM автоматизируют бизнес-процессы и помогают увеличить выработку сотрудников на 20—40%. Среди клиентов — Heineken, «Главпродукт», «Великолукский мясокомбинат», «Армтек».

Тематики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: мобильные приложения, 54-ФЗ