ПО для техподдержки: HPE Service Manager 9.5

Текущий релиз HPE Service Manager 9.5 представляет собой абсолютно инновационную платформу для автоматизации процессов ИТ. Продукт является ключевым компонентом для развития служб ИТ и последующих интеграций с такими решениями, как управление конфигурациями и мощностями, управление активами, комплексный мониторинг, проектный офис, управление жизненным циклом приложений и т.д. Благодаря своим технологическим особенностям, HPE Service Manager отличается высокой производительностью и отказоустойчивостью. Решение хорошо зарекомендовало себя в высоконагруженных инсталляциях с общим количеством одновременно работающих пользователей до 7000 человек.

HPE Service Manager предоставляет любой вид доступа для конечных пользователей. Они могут применять полнофункциональный веб-интерфейс или доступ с мобильных устройств и планшетов, через почту или портал услуг. Так же может быть настроена IP-телефония и SSOДля администраторов системы предусмотрен доступ через «толстый клиент».

Важной особенностью является факт отсутствия лицензий для конечных пользователей, которые не являются операторами или администраторами системы. Кроме этого, заказчики HPE Service Manager получают дополнительные наборы лицензий на системы PROD, DEV и Hot and Cold Standby совершенно бесплатно.

HPE Service Manager является модульной ITSM-системой, разработанной специально для решения задач по автоматизации процессов в организациях. В решении предусмотрена гибкая настройка процессной логики, системы оповещений, разграничения прав доступа и т.д. Для удобства использования HPE Service Manager обладает встроенной оперативной отчетностью на базе настраиваемых представлений, а также имеет современный пользовательский интерфейс, воплощающий в себе все современные технологии и тенденции рынка решений подобного рода.

Интеграционные возможности HPE Service Manager также практически безграничны благодаря двум важным компонентам:
1. специализированной интеграционной платформы HPE ConnectIT с набором коннекторов к наиболее распространённым на рынке решениям;
2. использованию механизмов веб-сервисов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, автоматизация процессов, HPE