Обновленный «личный кабинет» для клиентов Stack Group

Компания Stack Group расширила функционал интерактивного «личного кабинета» для клиентов, размещающих свои информационные системы в дата-центре М1 и в корпоративном облаке M1Cloud. Теперь заказчик может посмотреть весь перечень потребляемых его компанией сервисов и выставленных счетов, сформировать отчет по посещениям дата-центра, по показателям температуры в зоне установки своих серверных стоек и энергопотребления всех стоек своей компании. Для отчетов можно задать интервал дат, и система моментально выгрузит отчет в формате Microsoft Excel.

В «личном кабинете» предусмотрен ряд механизмов защиты информации, в том числе доступ организован по ролевой схеме, где каждый представитель клиента может использовать только те разделы и функции, которые определит руководство на стороне заказчика. Новые опции доступны сотрудникам с полномочиями «контакт по организационным вопросам». Реализованы такие механизмы, как аутентификация каждого пользователя по индивидуальному логину и паролю, ограничение длительности сессии при отсутствии активности в системе более 30 минут и другие.

Позже в этом году планируется еще несколько обновлений «личного кабинета», в том числе будет реализована важная для клиента функция управления корпоративным аккаунтом, в рамках которой заказчики смогут самостоятельно заводить новых пользователей своей организации и назначать им роли. 

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Stack Group