BIGO LIVE объявляет о начале конкурса «Эфир на миллион»

BIGO LIVE, приложение для видеотрансляций в реальном времени, объявляет о старте творческого конкурса. Общий призовой фонд составляет более 3.5 млн. рублей, главой жюри конкурса стала известная актриса театра и кино Настасья Самбурская. Конкурс «Эфир на миллион» пройдет в три этапа и продлится с 18 мая по 16 июня.

Bigo Live дает возможность молодым, активным пользователям мобильных устройств стать известными, проявить свои творческие таланты и зарабатывать на трансляциях. В рамках онлайн-конкурса русскоязычным пользователям предлагается опубликовать видео со своими песнями, танцами, либо другие видео, демонстрирующие их таланты. Зрители могут поддерживать участников лайками и голосами. В приложении BIGO LIVE также пройдет конкурс прогнозов, где можно угадать финалистов и победителей конкурса. ТОП-100 участников конкурса получат денежные призы, а также официальный контракт с BIGO LIVE на один год. Победитель получит приз 600 000 рублей, за второе место полагается 300 000 рублей, за третье – 100 000 рублей.

Платформа BIGO LIVE позволяет видеоблогерам активно взаимодействовать в режиме реального времени со зрителями, которые могут комментировать, лайкать и дарить бобы. Полученные бобы ведущие могут обменять на деньги. Максимальный доход российского блогера в приложении составил $10,000 за один месяц. Кроме того, приложение отличается возможностью двустороннего и трехстороннего видеочата, проведением закрытых трансляций для отдельных пользователей или друзей, а также наличием режима «бьюти-эффект».

За пять месяцев в России приложение уже было установлено более 2 миллионов раз, ежедневная аудитория активных пользователей в день составляет более 150 тысяч человек. Ежедневно проводится более 20 тысяч трансляций, среднее время одной трансляции 30-40 минут. Приложение установило более 70 млн. человек по всему миру, ежедневно приложением пользуются более десяти миллионов пользователей. Сервис уже получил популярность в Юго-Восточной Азии, Северной Америке, Европе, России и на Ближнем Востоке.

Выход на российский рынок стал новым рубежом для компании. Благодаря росту потребления мобильного трафика и интересу к видеотрансляциям, компания прогнозирует трехкратное увеличение аудитории приложения до 3 миллионов человек к концу этого года. Росту популярности сервиса также способствует появление известных блогеров, которые выбрали Bigo Live для общения со своими поклонниками. Сервисом уже пользуются такие известные видеоблогеры, как Мари Сенн, Мария Вэй, победительница «Битвы Экстрасенсов 2010» Наталья Бантеева, а также лидер группы «Пилигрим» Андрей Ковалёв.

«За несколько месяцев работы в России наша компания добилась хороших результатов. Мы замечаем все больший интерес к проведению видеотрансляций и намерены увеличить количество поклонников BIGO LIVE в русскоговорящих странах, поэтому наша команда регулярно добавляет новые функции и адаптирует приложение в соответствии с пожеланиями локальных пользователей. Сейчас перед нами стоит задача сделать максимально удобный сервис, который ежедневно будет использоваться для проведения трансляций интересных событий, общения, игр и многого другого, — отметила Хань Вэйе, глава российского представительства компании BigoTechnology, — Для популяризации нашего сервиса мы решили провести масштабный творческий конкурс, где каждый из пользователей сможет побороться за большой денежный приз. Мы хотим раскрыть как можно больше талантливых людей и показать, что каждый из нас особенный, уникальный и может стать популярным».


Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: конкурс, мобильные приложения