В «Связном» начались официальные продажи смартфонов Prestigio

Международный бренд Prestigio объявляет о начале продаж смартфона Wize NK3 в сети крупнейшего мобильного ритейлера — компании «Связной». С начала 2016 года на сайте «Связного» уже работает онлайн-витрина с продукцией Prestigio, однако в розничной сети ритейлера смартфоны бренда представлены впервые. Устройства бренда доступны для жителей 35 городов присутствия «Связного» по специальной цене 3690 рублей.

«Высокий спрос на мобильные устройства показал востребованность продукции Prestigio: только за 2016 год было продано более 500 000 смартфонов. Партнерство с таким крупным партнером, как компания «Связной» является для нас еще одним шагом к предложению нашим покупателям качественной техники по разумной цене», — комментирует Александр Жаров, директор по развитию бизнеса смартфонов Prestigio в России.

Смартфон Prestigio WIZE NK3  оснащен 5.0" дисплеем FWVGA разрешением и двумя слотами для SIM-карт, а также двумя камерами: тыловой камерой с разрешением 5 МП и фронтальной с разрешением 0.3 МП. Он оборудован 4 Гб встроенной памяти и 512 Мб — оперативной, а также четырехъядерным процессором, что обеспечивает высокую производительность смартфона. ОС Android 6 Marshmallow, предустановленная в устройство, батарея 2000 мА/ч обеспечивают высокую скорость выполнения задач.

Устройство доступно в двух цветовых вариантах корпуса: зеленом и желтом.

О Prestigio: Международный бренд Prestigio более 15 лет предлагает широкий выбор потребительской электроники для дома, образования и бизнеса. Продукция Prestigio: смартфоны, телефоны, планшеты на базе операционных систем Android и Windows, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы, а также интерактивные дисплеи и специальное программное обеспечение ― продается более, чем в 30 странах мира. Инженерно-технологичный центр (R&D) расположен в Чехии, Центр обеспечения контроля производства и качества (QA&QC) cid:image003.gif@01D2CFCD.9217BC00— в Европе и Китае. Prestigio поддерживает стремление к индивидуальности. Слоган бренда «Живи по-своему» передает свободу от стереотипов и важность самовыражения.

Рубрики: Торговые сети, Гаджеты

Ключевые слова: Связной, смартфоны