Caterpillar удвоил количество успешных проектов на системе CAT Connect в 2017 году

Об этом объявлено в ходе II ежегодной международной конференции клуба нефтесервисных и энергетических компаний Gas. Oil. Package.

На конференции «Поршневые компрессорные установки. От современного проектирования к надежной эксплуатации», которую с 16 по 18 мая в Москве провели компании Caterpillar и Ariel при поддержке клуба сервисных компаний ТЭК Gas.Oil.Package., эксперт Caterpillar Анатолий Марусенков объявил о том, что в 2017 году компания удвоила количество успешных внедрений технологии ИТ-мониторинга состояния оборудования CAT Connect, а самым успешным кейсом внедрения за отчетный период стал проект на компрессорных станциях Ponder.

По требованию заказчика данного проекта, оборудование на объекте должно было функционировать круглосуточно и ежедневно. Станции, укомплектованные рабочей командой из 5 человек в течение обычных рабочих часов, безлюдны ночью и в выходные дни, а контролировать работу оборудованию все равно нужно. "Система мониторинга CAT Connect была особенно актуальна для решения этой задачи, устраняя разрыв в оперативном наблюдении за оборудованием платформы", - отмечает эксперт.

Все ключевые показатели отслеживаемого оборудования клиенты получают в личном кабинете на сайте, и это те же данные, что видит и обслуживающий персонал Cat. В результате внедрения системы CAT Connect на проекте удалось выйти на эксплуатацию оборудования в течение 99% времени.

"Взаимодействие между нашими операторами и специалистами завода Caterpillar оказалось крайне полезным также для расширение знаний данного оборудования операторами", - отмечает менеджер по ключевым клиентам Caterpillar в направлении Oil & Gas Сергей Чернышов. Как заявляют в компании, сервис CAT Connect выделяет консультативные способности дилера и Caterpillar и группирует их в три категории — информирование, консультирование и партнерские решения для заказчиков.

По словам С. Чернышова, "в период кризисов и снижения стоимости нефти и газа заказчики озабочены удешевлением стоимости эксплуатации оборудования, и внедрение новых технологий на стыке инженерии и ИТ помогает им в решении этих вопросов". Технологии и услуги Cat Connect не являются исключением. Они помогают заказчикам лучше управлять существующим парком оборудования, оптимизируя производительность и время простоя, повышать отдачу и расширять знания персонала, получая возможность общения с экспертами по тем или иным вопросам эксплуатации, настройки, диагностики оборудования, принимать своевременно оперативные, управленческие решения на основе осведомленности о работе и состояние оборудования. "Наше время - время цифровых технологий. Мы не сразу понимаем, а иногда и не задумываемся в чем эти "новые технологии" нам помогают, но используя их уже не можем без них обходиться. Наши технологические решения и услуги Cat Connect построены на основе нужд наших заказчиков и могут быть изменены или подстроены для конкретных нужд наших заказчиков", - говорит С. Чернышов.

Решения аналитической платформы Cat Connect обеспечивают интеллектуальное использование добывающих технологий и обслуживания в целях повышения эффективности выполнения работ на рабочей площадке компании заказчика. Использование данных, полученных с машины, оснащенной высокотехнологичным оборудованием, обеспечивает информированность и контроль оборудования и его функционирования по 4 главным направлениям: "Управление оборудованием" (Equipment Management), "Эффективность" (Productivity), "Безопасность" (Safety), "Устойчивое развитие" (Sustainability). Так, решения Equipment Management Solutions (EMSolutions) помогают повысить техническую готовность и снизить эксплуатационные расходы. При помощи дилера оборудования Caterpillar клиенты могут отслеживать положение, расход топлива, коэффициент загрузки машины, а также ее состояние и информацию по техническому обслуживанию (например, планируемое время обслуживания, наличие загрязнений жидкостей и т. д.).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение