«ОБИТ» запустил услугу IT-поддержки абонентов

Оператор стал одним из немногих, кто обслуживает телеком- и IT-инфраструктуру бизнес-клиентов по принципу «одного окна». Сервис включает в себя техническую поддержку рабочих мест, системное администрирование серверов и компьютерных сетей. В планах компании - охват 15-20% текущих абонентов и приобретение порядка 500 новых клиентов услуги в течение года.

Создание службы IT-поддержки началось еще в прошлом году, к маю 2017 она окончательно сформирована, рабочие процессы налажены и подключены первые клиенты. Запуск услуги произошел в рамках стратегии по обеспечению абонентов комплексным сервисом, удовлетворяющим все их потребности в телекоммуникационной и IT-сфере. Главные преимущества такого подхода для абонентов: удешевление обслуживания IT-инфраструктуры, экономия времени за счет единого центра ответственности, ускорение решения проблем благодаря командной работе сотрудников «ОБИТ» разных специализаций.

Использование ресурсов «ОБИТ» – узких специалистов, шифрованных каналов передачи данных, дата-центра, службы технической поддержки – позволяет обеспечить безопасность информационной инфраструктуры, выбрать и сохранять желаемую степень конфиденциальности и контролировать решение всех поставленных задач в автоматическом режиме. Также оператор предлагает и редкие услуги в этой области, например, мониторинг технического состояния рабочих станций пользователей.

«Услуга IT-аутсорсинга, конечно, давно известна и востребована. Рынок этот высококонкурентен, но сильно разбалансирован большим количеством участников с недостаточной квалификацией и несерьезным подходом. А в штате «ОБИТ» – помимо непосредственно сотрудников отдела IT- аутсорсинга – более 200 сертифицированных технических специалистов. Каждый из них готов подключиться к решению проблемы с IT-оборудованием клиента по его запросу мгновенно. Такая командная работа - наше главное конкурентное преимущество, ведь вместо одного-двух наемных работников на аутсорсинге мы по сути предлагаем штат, способный решить любую, самую узкоспециальную проблему на стороне клиента», - разъяснил генеральный директор «ОБИТ» Андрей Гук.

По его словам, услуга IT-поддержки особенно востребована сетевыми компаниями с головным офисом в Москве. Также он подчеркнул, что использование данного сервиса совсем не обязательно предполагает отказ компании от штатного IT-специалиста: взаимодействие сотрудников компании-клиента и «ОБИТ» показало себя наиболее эффективным при решении сложных задач.

Справка о компании

Универсальный оператор связи «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг России с 2002 года. Cсейчас компания входит в число наиболее влиятельных альтернативных операторов, занимает 18-е место в рейтинге крупнейших телеком-компаний РФ и 9-ое место среди операторов фиксированной связи по версии CNews Analytics. Ключевая компетенция оператора - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов, объектов коммерческой недвижимости, операторов связи и домашних абонентов. В портфолио компании – более 30 видов услуг. Центральный офис оператора расположен в Санкт-Петербурге, в Москве и Казани работают филиалы. Абонентская база компании превышает 10 тыс. корпоративных клиентов. «ОБИТ» оказывает услуги связи более чем в 650 бизнес-центрах и ТРК Петербурга, Москвы и Казани. Также оператор обслуживает около 25 тыс. домашних абонентов. Кроме того, «ОБИТ» построил и постоянно расширяет крупнейшую в Санкт-Петербурге сеть бесплатного публичного WiFi – доступа к Интернету, включающую более 550 точек.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Интернет-провайдеры, Обит , операторы связи