Ежемесячно магазины компании посещают свыше 60 млн клиентов. Евросеть занимает значительную часть всех площадей стрит-ритейлов, в том числе в городах-миллионниках.
Игорь Дубин, директор департамента недвижимости Евросети: «Приоритет нашей работы – доступность и удобство для наших клиентов. Мы тщательно продумываем и анализируем территориальное размещение и ассортимент каждого магазина, начиная от телефонов и заканчивая крутыми девайсами. К тому же, мы всегда учитываем, что большую часть продаж составляют сервисы, которые предоставляет Евросеть – буквально по дороге с работы домой человек может купить авиа и железнодорожные билеты, оплатить ЖКХ, перевести деньги».
При выборе зон для размещения магазинов аналитики компании учитывают ряд факторов, в том числе доступность к ключевым городским объектам: метро, остановки общественного транспорта, зоны отдыха, офисные здания и тп. Магазины компании также представлены в крупнейших транспортных узлах: аэропортах и железнодорожных вокзалах.
Инфраструктура городов в последнее время стремительно развивается, все большей популярностью пользуются магазины шаговой доступности. Посещаемость крупных торговых центров постепенно уменьшается, люди меньше планируют походы по моллам, им гораздо удобнее зайти в комфортный магазин по дороге. Евросеть следует этим трендам. На сегодняшний день, в Евросети работают более 26 тысяч человек, и каждый из них проходит программу профессионального обучения и регулярные тренинги по повышению квалификации для предоставления высокого уровня обслуживания.