Группа Ренессанс страхование первой на рынке ДМС запустила геотаргетированный проект с Medico

Ренессанс страхование первой на российском страховом рынке с 1 июня предоставляет бесплатно своим корпоративным клиентам по ДМС качественно новый сервис оказания медицинских услуг на дому. Партнером проекта выступает геотаргетированный сервис-провайдер медицинских услуг - Medico.

Как и все услуги в рамках полиса ДМС, помощь на дому отличается повышенными требованиями к сервису со стороны клиента. На первый план выходит скорость прибытия врача. Теперь московские клиенты компании будут получать помощь более оперативно, и главное - знать точное время прибытия врача. В пилотном проекте задействованы терапевты, следующий шаг – подключение педиатров и узких специалистов.

Сейчас на пилотном этапе в систему Medico передаются вызовы, полученные собственным медицинским пультом компании - «Медкорп», куда поступают все звонки от клиентов по ДМС. Далее Medico автоматически распределяет вызовы по врачам «Медкорпа» с учетом местонахождения врача, адреса вызова, дорожной обстановки. Всего при обработке вызовов алгоритм Medico учитывает более 40 параметров. Врач, на установленном на его смартфоне или планшете приложении, получает готовый маршрут вызовов. Система позволяет отслеживать местонахождения врача, показывает онлайн время прибытия к клиенту, автоматически добавляет вызовы, поступающие в течение дня, и корректирует маршрут в зависимости от дорожной ситуации. После посещения больного врач проставляет в приложении статус о закрытии вызова, и данные сразу отражаются в интерфейсе оператора медицинского пульта.

«Мы активно внедряем новые технологии в медицинском страховании, так как именно в этой сфере взаимодействие клиента со страховой компанией наиболее продолжительно и близко. В России технологии «uber-медицины» только начинают свою активную жизнь, но наши клиенты уже могут оценить удобство пользования сервисом. Мы выстраиваем целую экосистему медицинских сервисов, предлагая своим клиентам новейшие технологичные инструменты», - отмечает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Владимир Тиняков.

«Medico – специализированный геотаргетированный сервис по вызову врача на дом. Одним из существенных преимуществ Medico, является мобильное рабочее место врача, которое не только оптимизирует рабочее время и выстраивает маршруты и расписание, но и учитывает особенности взаимодействия «доктор-пациент» в рамках полиса ДМС. Например, доктор видит включенные в полис услуги и может, при необходимости, дистанционно получать согласование от медицинского пульта страховщика по дополнительным манипуляциям. Технологии, которые используются внутри сервиса оптимизируют расходы на логистику и автоматизируют процессы надомной службы страховых, медицинских и сервисных компаний», - комментирует Генеральный директор Medico Наталья Комарова.

Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании - 2,1 млрд. рублей. По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии.

Сервис Medico вышел на В2В рынок летом 2016 года, как разработчик программного обеспечения для медицинских, страховых и сервисных компаний, и представил SAAS решение по автоматизации служб медицинской помощи на дому. За 9 месяцев через систему Мedico обработано более 16 000 вызовов на дом терапевтов, педиатров и медицинских сестер. Medico - первый Российский сервис-провайдер по оказанию помощи на дому, объединяющий в одном сервисе все доступные для пользователя услуги надомных служб различных медицинских и около медицинских компаний. В мае 2017 года выпущено клиентское мобильное приложение по вызову врача на дом на Android (в июне 2017 года запланирован запуск на iOS).

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, мобильные приложения