Авто.Про показывает пример, как должен выглядеть каталог автозапчастей

Поиск автозапчастей в информационном каталоге интернет-магазина может длиться около часа и больше. Это связано с нежеланием компаний-производителей создать доступную, унифицированную систему кодировок для сетевых коммерческих проектов.

Как избежать неоднозначности при переводе названий и описаний запчастей в каталоге АвтоПро?

Существуют тысячи обозначений и описаний запчастей на французском, английском, итальянском и немецком. Люди даже, знающие эти языки, не в силах понять узкоспециализированные термины. Используя адаптированные версии каталогов на русском языке, вы получите искаженный перевод, выполненный автоматической программой.

Решите эту проблему за 5-6 кликов при помощи информационного каталога маркетплейса АвтоПро. Клиенты торговых площадок используют специализированное «дерево поиска». Система позволяет:

  • использовать неточные аббревиатуры и сокращения;
  • формировать запрос без оригинальных названий запчасти;
  • получать информацию о непонятных терминах (дополнительные сноски).

Согласитесь, перевод каталога автозапчастей вручную − очень сложная и долгая задача. В информационном каталоге маркетплейса http://avto.pro ежедневно появляются новые предложения. Характеристики товара регулярно отслеживаются и синхронизируются с кодировкой в режиме онлайн.

Возможности поиска запчастей на маркетплейсе АвтоПро

В каталоге используется только общепринятая терминология для автомобилистов нашей страны. Следовательно, вы не закажите деталь с ошибочным кодом, если допустите ошибку в поиске. Система исправит явные несовпадения или посоветует изменить параметры запроса.

Например, формируя запрос «дворники со стеклоомывателем», вы понимаете, что данная запчасть находится в категории «детали кузова». Если вам нужен «левый подфарник», возникает проблема, где искать эту деталь – в разделе «Кузов» или «Электрика»?

Участники маркетплейса АвтоПро не задаются этим вопросом. Вместе с описанием товара дерево каталога дополняется иллюстрациями, на которых изображена полная схема автомобиля и его отдельные узлы. Таким образом, поиск кодировки сокращается до 2-3 кликов. При этом учитывается:

  • основные и дополнительные опции товара. Например, левый подфарник с галогеновыми лампами, оригинальная или совместимая конструкция;
  • сочетаемость с выбранным автомобилем (кодировка отслеживается по номеру кузова);
  • особенность конкретного авто – запчасть подбирается до рестайлинга модели, для определенной комплектации или после обновления всей линейки;

В итоге покупатель переходит в раздел кода и получает 3-4 варианта оригинальной маркировки. Система информационного каталога решает и эту задачу. Для уменьшения количества вариантов в поисковом фильтре есть графа для VIN-кода автомобиля. Сотрудники маркетплейса АвтоПро регулярно проверяют актуальность международных кодов запчастей с маркировкой конкретных автомобилей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин