Активное Рунет-сообщество призналось, что не всегда публикует в интернете правду

Еще 25 лет назад мы получали информацию через голубой экран, бумажные газеты и журналы. Сегодня мы сами стали информацией. В интернете живут такие же «мы», но цифровые. Ежедневно публикуя текстовый, видео и аудио контент — мы продвигаем информацию, которую считаем необходимо донести до своей «ленты» читателей и тем самым формируем собственное информационное пространство, которое затрагивает и других пользователей.

Публикации о себе и своей деятельности — это неотъемлемый атрибут социальной жизни человека, что подтверждают 52% респондентов, размещающих актуальную информацию о себе в описании профиля в социальных сетях. Теперь не нужно распечатывать фотографии и писать бумажные письма, достаточно поделиться информацией в социальной сети и моментально получить обратную связь.

По данным опроса 70% респондентов публикуют информацию в интернете для поддержания отношений с коллегами и профессиональным сообществом, при этом, почти половина участников опроса (45%) публикуют информацию для формирования собственного имиджа и бренда в Сети. Не публикуют информацию в интернете только 9% респондентов.

Доверяй, но проверяй

Стоит отметить, что 24% респондентов доверяют информации, размещенной на страницах друзей и знакомых в социальных сетях, при том, что далеко не все публикуют в интернете правдивую информацию. Более половины участников опроса не смогли полностью согласиться с утверждением: «Я публикую только достоверную информацию в интернете». И это не удивительно, поскольку в Сети люди чаще высказывают свое мнение на какую-то тему, и принимать его за истину в последней инстанции не стоит.

Все, что вы публикуете, может быть использовано против вас
Несмотря на то, что многие воспринимают интернет как пространство для свободы действий, это не так. Публикации — это серьезный инструмент, который не терпит необдуманности и влияет на вашу репутацию.

Все чаще работодатели мониторят социальные сети и блоги своих подчиненных и соискателей, чтобы лучше узнать их интересы и привычки, а также проверить не сболтнули ли они лишнего или не выложили ли что-то непристойное, способное дискредитировать организацию или навлечь на нее проблемы.

Для всего, что пользователи публикуют в интернете есть специальный термин — «пользовательский контент» или «пользовательский информационный материал».

Многие интернет-сервисы (форумы, социальные сети, сервисы обмена данными и совместной редакции документов и др.) имеют свои правила по формированию пользовательского контента.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: Рунет