Atos обеспечивает ИТ-поддержку бизнес-процессов компании «АстраЗенека» в России

Atos заключил трехлетний контракт с фармацевтической компанией «АстраЗенека» на предоставление услуг в области информационных технологий. В рамках договора специалисты Atos, международного лидера в области предоставления цифровых услуг, осуществляют поддержку инфраструктуры и пользователей в России, а также поддержку локальных бизнес-приложений.

По условиям контракта компания Atos предоставляет комплекс услуг для более чем 1000 пользователей: поддержка ИТ-инфраструктуры, сервис деск, контакт центр, услуги поддержки локальных бизнес-приложений и управления изменениями, а также услуги по поддержке систем управления отношениями с клиентами (СRM-систем). Поддержка CRM-систем включает администрирование, управление базой знаний, предоставление аналитических данных, управление данными и обучение пользователей работе с системами.

Александр Самородов, ИТ-директор «АстраЗенека» в России, заявил: «В основе нашего сотрудничества — высокий уровень вовлеченности и доверия специалистов обеих компаний, который мы отметили уже во время проекта по передаче сервисов. Сейчас мы входим в новый этап трансформации сервисов, где экспертиза и опыт наших партнеров из Atos будет критична для успешной реализации наших амбициозных планов».

Эдгарс Пузо, генеральный директор Atos Россия, прокомментировал начало нового сотрудничества: «Мы надеемся, что экспертные знания специалистов Atos обеспечат компании «АстраЗенека» дальнейшее развитие в области IT-поддержки своих сотрудников. Сегодня перед нами стоит цель — обеспечить высокий уровень сервиса, в перспективе мы бы хотели развивать сотрудничество с «АстраЗенека» и по другим направлениям.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, информационные технологии