Рокетбанк запустил новый масштабный конкурс — онлайн-квест«Хипстериада»

Участники «Хипстериады» отправятся в путешествие в вымышленный древний город Хипстос. По мере прохождения квеста игроки будут собирать виртуальные осколки сосуда, а помогать им в этом будет яркий персонаж — профессор античной литературы Эдуард ЗевсовичВейпов.

Все, кто соберет артефакт полностью, получат гарантированный приз – эксклюзивную футболку Рокетбанка с Гермесом. Главные призы — MacBookPro (3 шт), iPhone 7 (10 шт) и наушники AirPods (20 шт) — будут разыграны среди всех участников конкурса в середине августа. Победители определятся случайным образом, но чем больше баллов наберет участник, выполняя задания, тем больше шансов у него будет.

— Когда-то Рокетбанк называли банком для хипстеров и даже «смузибанком», к чему мы всегда относились с определенной долей иронии. Так что в нашем новом масштабном онлайн-квесте мы решили обыграть тему хипстерства сполна. При этом аудитория Рокетбанка постоянно растет: сегодня это уже 150 тысяч активных клиентов. Так что среди них есть и та самая продвинутая молодежь, кого принято называть хипстерами, и люди, которые никогда о них не слышали. Уверены, и те, и другие получат удовольствие. Участником «Хипстериады» может стать любой, даже тот, кто ничего не знает о гироскутерах и смузи. Наша цель — развлечь аудиторию, а заодно в игровой форме познакомить с Рокетбанком,— рассказал менеджер проекта Тимур Раджабов.

Подробная информация о конкурсе на сайте: hipsteriada.rocketbank.ru

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: онлайн, конкурс