В Москве появилось приложение доставки еды с кэшбэком и скидками за отзывы и оценки

Интернет-ресторан доставки блюд мировой кухни “ВкусLab” запустил свое мобильное приложение. Оно доступно в магазинах App Store и Play Market. Зона доставки на данный момент ограничивается Москвой и частично Московской областью.

Каждый клиент, сделавший заказ через мобильное приложение, получит скидку 35%. Промо-акция распространяется на все заказы вплоть до 30 июня. В дальнейшем скидочная программа для пользователей приложения будет пролонгирована.

Также после регистрации каждый пользователь получает на свой счет 500 ВкусЛавов - бонусных баллов для оплаты заказов (1 ВкусЛав = 1 рублю). Примечательно, что в отличие от многих других представителей foodtech при оплате заказа во “ВкусLab” бонусные баллы и скидки могут суммироваться.

В приложении реализована уникальная пользовательская система рейтинга блюд, синхронизированная с рейтингом на сайте заведения (в системе более 2000 оценок). С ее помощью клиенты могут посмотреть наиболее популярные блюда, узнать отзывы покупателей.

Но главное, на основе пользовательского рейтинга реализована программа лояльности и кэшбэка. За каждые 10 отзывов к блюдам пользователь получает кэшбэк 300 рублей, а за каждые 20 оценок к блюдам - бесплатно любой суп на выбор. При заказе от 15 000 рублей за 90 дней кэшбэк - 10%, при заказе от 30 000 рублей за 180 дней - кэшбэк 15%.

“ВкусLab” - ресторанный проект, сочетающий в себе все удобства заказа еды с доставкой. Обслуживание посетителей в самом заведении не предусмотрено. По словам основателя интернет-ресторана Артема Лаптева, это позволяет экономить средства и снижать цену на блюда, не сказываясь на качестве; а использование собственного ПО - интегрировать масштабную программу лояльности.

“Мы используем собственное ПО и можем самостоятельно регулировать программу лояльности. Мы регулярно расширяем и улучшаем ее за счет скидок, бонусных баллов и кэшбэка, которые могут использоваться одновременно в рамках одного заказа.

Сейчас мы стараемся почаще обновлять меню, оставляя наиболее популярные блюда и добавляя новые. Мы ориентируемся на вкусы и предпочтения наших клиентов и прислушиваемся к ним. Поэтому для нас крайне важно получать фидбэк от наших клиентов”, - подчеркнул Артем Лаптев.

Помимо мобильного приложения интернет-ресторан принимает заказы через сайт (https://vkuslab.ru/) и по телефону, а также через сервисы доставки еды Delivery Club (один из самых высоких рейтингов среди всех ресторанов - 95%), FoodFox, UberEats и ZakaZaka.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: ПО

Ключевые слова: мобильные приложения