Сеть магазинов Portal и компания «НПО Аналитика» объявляют о начале сотрудничества

Основу технологии «НПО Аналитика» составляет аналитическая платформа, умеющая по сигналам wifi от смартфонов посетителей магазинов и торговых центров вырабатывать автоматические рекомендации по улучшению различных бизнес-процессов ритейлеров, автоцентров, ресторанных сетей и управляющих торговой недвижимостью. В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а ритейлер получает доступ к информации о состоянии посетительских потоков в магазинах в режиме реального времени с помощью интуитивных дэшбордов и автоматизированных кейсов. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передаётся.

Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.

«2016 год был посвящён запуску и масштабированию сети Portal. Были открыты 6 магазинов в наиболее перспективных для нас торговых центрах. В 2017 году все силы направлены на усиление бренда, формирование правильного имиджа в глазах наших посетителей, покупателей и подписчиков. Для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, измеряя и анализируя каждый шаг.» - рассказывает Алеко Илиопуло, основатель брендов Portal и Porta 9, “Сегодня, для гостей наших магазинов, нет чёткой границы между онлайн и офлайн присутствием бренда. Очевидна необходимость развития omnichannel подхода в ритейле. В возможностях, появляющихся с внедрением системы от НПО Аналитика, мы видим одновременно и шансы построить более чётко портрет нашей целевой аудитории, возможность измерить результаты наших усилий по привлечению и удержанию посетителей, а также привлекать офлайновую аудиторию с помощью онлайновых инструментов. Нам интересны как многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, так и собственно измерение эффективности диджитал рекламных кампаний – сколько из тех, кому была показана реклама онлайн, затем физически дошли до магазина.»

Система от НПО Аналитика позволяет анализировать в режиме реального времени возвращаемость посетителей, конверсию витрин, и многие другие параметры, и на основе точной аналитики позволяет сети магазинов принимать обдуманные управленческие решения.

“Умение вовремя понимать особенности и тренды поведения посетителей магазинов, вовремя на них реагировать – уверен, один из самых больших бенефитов, которые получает сеть магазинов” – считает Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика, -“Возможность в режиме реального времени измерить эффективность маркетинговых активностей позволяет увеличить прозрачность и даёт измеримость, которая так важна любому ритейлеру. Совмещение аналитики с возможностями связки онлайн/офлайн превращает систему в уникальный инструмент повышения эффективности всех бизнес-процессов”.

“Связка офлайн и онлайн активностей позволит нам строить сегменты для точечного таргетирования рекламы, и применять механики привлечения посетителей, ранее просто недоступные, а возможность с помощью НПО Аналитика измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Offline Conversion), то есть сколько из видевших диджитал рекламу затем физически пришли в наши магазины, позволяет намного глубже понимать влияние онлайн активностей на офлайновый мир”, - добавляет Алеко Илиопуло, - “Считаем технологию НПО Аналитика абсолютно применимой в нашем случае, и постараемся выстраивать работу с аудиторией с учётом новых возможностей, предоставляемых этой инновационной системой”.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг