ConnectAd: Мотивировать и вовлекать сотрудников стало проще с новым решением от Института Адизеса

В июне 2017 Институт Адизеса выпустил на рынок русскоязычную версию решения ConnectAd, позволяющего провести комплексное исследование вовлеченности сотрудников и не только найти «узкие» места в мотивации и вовлеченности, но и разработать реальную программу улучшений.

По данным исследования российских компаний, проведенного Институтом Адизеса, 87% компаний испытывают сложности с вовлеченностью персонала. Решение ConnectAd дает возможность оценить текущее состояние факторов вовлеченности в каждом департаменте и в компании в целом, и улучшить коммуникации между сотрудниками разного уровня.

«Мы опросили более 100 топ-менеджеров крупных предприятий на постсоветском пространстве, в результате чего выделили 5 самых болезненных проблем, которые испытывают организации. Одна из них – недостаточно вовлеченный и мотивированный персонал. Управленцы жалуются на то, что люди не проявляют готовности и желания принимать активное участие в работе организации. Они не заинтересованы в результатах своего труда и достижении стратегических результатов бизнеса. Поэтому мы решили предложить решение, которое позволит каждой компании определить, насколько ее сотрудники вовлечены в рабочий процесс, и улучшить ситуацию», - заявил вице-президент по развитию в Восточной Европе и Средиземноморье, глава Института Адизеса в России Питер Штром.

ConnectAd – это уникальный инструмент, позволяющий не только выявить уровень вовлеченности каждого сотрудника, но и провести диалог между руководителями и сотрудниками, составить реальные планы по улучшению ситуации. Руководители высшего уровня видят полную картину мотивации и вовлеченности в компании в целом, в отдельных подразделениях, и по каждому сотруднику. Менеджмент получает реальный инструмент управления вовлеченностью в компании, основанный на четкой постановке целей и задач в соответствии с методологией Адизеса и отслеживании результатов на постоянной основе.

Согласно методологии Адизеса сотрудники вовлечены, если:

  • они знают свои цели, обязанности и стоящие перед ними задачи;
  • имеют возможности для реализации своих обязанностей, необходимые полномочия;
  • получают мотивирующие финансовые и нефинансовые вознаграждения.

Вовлеченность начинает давать реальную отдачу, когда создано правильное соответствие между этими тремя факторами.

Система ConnectAd позволяет руководству компании воздействовать на:

  1. понимание сотрудниками своей роли и обязанностей;
  2. способность сотрудников выполнять задачи, за которые они несут ответственность;
  3. удовлетворенность сотрудников своей заработной платой;
  4. причастность сотрудников к организации, ее миссии и ценностям;
  5. возможность самореализации сотрудников в рамках компании;
  6. сплоченность и качественное взаимодействие в команде;
  7. открытость корпоративной культуры и способность принимать решения вместе;
  8. качество взаимодействия руководителей со своими сотрудниками.

На сегодняшний день решение ConnectAd уже работает в Израиле, Австралии и Турции, в компаниях разных сфер деятельности, размером от 30 человек до нескольких тысяч. В отличие от других подходов по работе с вовлеченностью система позволяет планировать и отслеживать реальные результаты на каждом из уровней управленческой иерархии.

Повышение уровня вовлеченности в компании (по данным исследования Gallup) позволяет:

  • повысить производительность - до 21%
  • уменьшить дефекты качества - до 41%
  • уменьшить количество несчастных случаев - до 48%
  • уменьшить количество больничных и прогулов - до 37%

О компании: Институт Адизеса — консалтинговая компания. За 45 лет на рынке консультанты Института Адизеса вели проекты в 52 странах, консультировали правительства 12 стран. Институт Адизеса входит в десятку лучших консалтинговых компаний по рейтингу «Liadership Excellence Journal». За время работы Институт Адизеса проконсультировал 1000 клиентов от стартапов до лидеров списка Forbes из 75 отраслей. Среди клиентов института в России — компании «1С-Рарус», «Сбербанк», «Рольф», и другие.

Автор: Светлана Ростова.

Тематики: ПО, Кадры

Ключевые слова: кадры