Call Filtering от Eastwind работает в Beeline Казахстан

Российский вендор внедрил в сети оператора свое решение фильтрации вызовов и сообщений. Подключив услугу, казахстанские абоненты смогут создавать до четырех групп телефонных номеров: сортировать в «черные» и «белые» списки как входящий, так и исходящий трафик по каждому каналу.

Оператор «КаР-Тел», работающий в республике под брендом Beeline, основным требованием к системе установил гибкость настроек сервиса. Eastwind представил на тендер свой продукт – полноценный инструмент фильтрации исходящего и входящего трафика, способный эффективно решить поставленную Beeline Казахстан задачу и открыть дополнительные возможности для развития услуги.

Сервис Call Filtering позволяет задавать правила обработки для входящих/исходящих звонков и SMS. Абонент может настраивать каждый канал связи в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. Например, можно заблокировать для какой-либо группы номеров входящие голосовые вызовы, но разрешить для нее SMS-сообщения и наоборот.

Абоненты Beeline Казахстан смогут подключить сервис и управлять индивидуальными настройками через мобильное приложение «Мой Beeline». Кроме приложения, Call Filtering поддерживает мультиканальные возможности управления услугой со стороны абонента: USSD, SMS, IVR, web-кабинет, Call-центр.

На данный момент cервис уже работает в сети «КаР-Тел» в тестовом режиме – услугой успешно пользуются сотрудники компании. По окончании тестирования продукт официально запустят для пользователей.

Особенность решения Eastwind в том, что оно позволяет не просто блокировать нежелательные звонки и SMS через добавление номеров в «черный» список, а реализует целую группу полезных сервисов.

Как еще можно использовать Call Filtering:

  • Создавать «белые» списки – на телефон поступят звонки/SMS только с одобренных номеров, а все остальные – будут заблокированы.
  • Настраивать фильтрацию исходящих вызовов – удобно для родителей, которым важно контролировать вызовы детей. Можно добавить в «белый» список телефона ребенка только нужные номера и не беспокоиться за нежелательные или случайные звонки.
  • Контролировать SMS-трафик: запретить отправку сообщений на короткие номера и защитить себя и близких от мошеннических или просто дорогостоящих SMS.
  • Задавать текстовую фильтрацию: отсекать SMS, содержащие нежелательную лексику, настроив буквенные стоп-сочетания.
  • Устанавливать собственные записанные голосовые приветствия для определенных групп номеров.
  • Использовать услугу для бизнеса – контролировать звонки сотрудников.

Это далеко не полный перечень возможностей для использования сервиса – его можно расширять и модифицировать. Например, на базе этого же решения, вендор предлагает реализовать уникальную опцию IN Shadow - при ее включении абонент становится «невидим», оставаясь в сети. Звонящий услышит автоматическое сообщение о недоступности контакта, в то время как пользователь получит информацию о вызове и при необходимости – сможет сразу перезвонить.

«Наше решение – это личный сетевой барьер клиента. – Рассказывает Антон Агеев, руководитель отдела компьютерной телефонии Eastwind. – Благодаря системе абонент может сам тонко настраивать правила взаимодействия со своими контактами. Это индивидуальный подход к фильтрации SMS и голосового трафика, который не сможет обеспечить ни одна операторская антиспам-защита, настроенная по общим параметрам».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: сотовая связь