Рокетбанк и фонд “Обнаженные сердца” запускают “Благотворительный сентябрь”

За каждого клиента, пришедшего по акции, банк будет переводить тысячу рублей в фонд "Обнаженные сердца". По желанию любой клиент Рокетбанка также сможет поддержать благотворительную организацию и пожертвовать им свой сентябрьский кэшбэк.

Цель акции - сделать образование доступным для детей с аутизмом, синдромом Дауна и другими особенностями развития. Собранные средства пойдут на обучение педагогов современным методам работы с такими детьми, а также на создание для них ресурсных классов в общеобразовательных школах двух российских городов.

“Мы хорошо знакомы с командой "Обнаженных сердец" и восхищаемся тем, как красиво и эффективно они реализуют свои идеи на благо детей с особенностями развития. В истории Рокетбанка "Благотворительный сентябрь" — первый большой благотворительный проект. Для нас важно, чтобы акция нашла отклик у пользователей: объединив усилия нескольких тысяч людей, мы сможем сделать большое и важное дело.” - рассказывает Василий Хозяинов, директор по маркетингу Рокетбанка.

Запуск проекта приурочен к благотворительному фестивалю House of Hearts в пользу фонда “Обнаженные сердца”, который пройдет 2 и 3 сентября на территории Государственного музея архитектуры имени А. В. Щусева. Это первый благотворительный фестиваль фонда, который позволит каждому из гостей сделать вклад в развитие инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.

Все вырученные от мероприятия деньги также будут направлены на развитие проектов в области инклюзивного образования.

Подробная информация об акции “Благотворительный сентябрь” на сайте фестиваля - https://www.houseofhearts.ru/september

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: финансы, мероприятия