«Линия24» разработала умный IVR для интернет-магазина ESET NOD32

Отечественный разработчик систем массового телефонного обслуживания «Линии24», завершила проект по автоматизации обработки телефонных обращений клиентов для интернет-магазина ESET NOD32. Об этом редакции сообщил технический директор компании «Линии24» Вадим Марков.

Были решены 2 задачи, существенно снижающие объем взаимодействия клиентов магазина с операторами call-центра:

- Построен IVR «Службы добрых дел ESET», автоматизирующий предоставление информации о статусах заказов, продления лицензий, активации ключей и т.д.

- Разработан механизм передачи платежной информации в банк-партнер магазина (Тинькофф Банк) непосредственно в процессе звонка клиента.

Благодаря высоким компетенциям специалистов как со стороны заказчика, так и исполнителя, проект был реализован в достаточно сжатые сроки - всего 10 раб. дней. Работа сотрудников «Линии24» была дополнительна отмечена благодарственным письмом.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: IVR, интернет-магазин, Eset NOD32