Банк ТКБ автоматизировал бизнес-процессы корпоративного блока с помощью «Неофлекс»

Компания «Неофлекс» завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами, управления продажами, кредитования и обслуживания юридических лиц с помощью Suit CRM.

После того как в состав группы банка ТКБ вошел Инвестторгбанк, появилась задача по созданию общих бизнес-процессов. Банк ТКБ был заинтересован в поиске платформы, которая бы позволила снизить стоимость эксплуатации системы, обеспечила короткие сроки внедрения и возможность самостоятельной поддержки в будущем.

В результате анализа представленных на рынке решений банк остановил свой выбор на платформе SuiteCRM. В рамках проекта были автоматизированы бизнес-процессы по 20 банковским продуктам, организована работа 15 типов согласующих служб, а также обеспечена поддержка взаимодействия с коллегиальными органами банка. Технологическим партнером по реализации проекта стала компания «Неофлекс», специалисты которой имеют необходимую квалификацию и опыт работы с платформой SuiteCRM.

«Проделанная работа позволила нам безболезненно пройти процесс интеграции системы в АБС банка и предложить нашим клиентам более оперативные сроки обработки их обращений. Проект по переходу на платформу SuiteCRM был выполнен представителями «Неофлекс» в рекордно короткие сроки с учетом объема реализованного функционала», — рассказывает об итогах проекта Дарья Подмаркова, директор департамента банковских проектов ТКБ.

С помощью выбранной платформы специалисты «Неофлекс» реализовали широкий функционал, включающий ряд модулей: от управления клиентской базой, продажами, кредитованием, обслуживанием клиентов до процессов работы с обеспечением и залогами. Помимо перечисленных модулей, система имеет дополнительный механизм, предназначенный для управления группами связанных лиц с механизмом визуализации связей. Также банк получил возможность автоматизировать управление продуктовым каталогом.

Большую роль для успешного выполнения проекта в необходимые для банка сроки сыграла сплоченность команды, состоящей из представителей банка ТКБ и «Неофлекс». Кроме того, банк в деталях знал, как должны были быть реализованы процессы, поэтому этап аналитики также прошел оперативно.

«Выполненный проект позволит нам в будущем предложить нашим клиентам из числа финансовых организаций дополнительную возможность для оперативного решения вопросов, связанных с автоматизацией обслуживания и кредитования корпоративного блока на основе opensource платформы, которая уже зарекомендовала себя на международном рынке», — комментирует итоги проекта Дмитрий Лукьянов, руководитель бизнес-направления «Фронт-офисные решения» компании «Неофлекс».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов