Информационный портал releases.ict-online.ru

Оригинал документа: http://releases.ict-online.ru/news/n147545/


Группа компаний «Атомстройкомплекс» эффективно управляет бюджетами более 30 строительных проектов с помощью системы «1С:Управление холдингом»

11.09.2017 |
Компания «1С-Рарус» в сотрудничестве с PwC завершила проект по созданию системы формирования консолидированной отчетности в группе компаний «Атомстройкомплекс». С помощью «1С:Управление холдингом» ускорен сбор фактических данных из учетных систем четырех бизнес-единиц «АСК-строительство», организована оперативная сверка внутригрупповых оборотов, элиминация и консолидация данных в единые бюджеты доходов и расходов и бюджеты движения денежных средств. Срок подготовки управленческой отчетности сократился с 2 недель до 2-3 часов. Руководство получает актуальные данные о работе подконтрольных бизнесов. В результате обеспечено рациональное финансовое планирование и управление бюджетами более 30 строительных проектов.

«Атомстройкомплекс» — крупнейший вертикально-интегрированный строительный холдинг на Урале. Четвертая часть всех новостроек Екатеринбурга возводится силами «АСК-строительство». На счету компании — строительство множества знаковых административных, культурных, образовательных и медицинских учреждений города — всего 2,7 млн кв.метров возведенных площадей. Бизнес активно развивается в областях строительства, девелопмента, производства, продаж и управления жилым фондом. В структуру холдинга входит свыше 30 бизнес-подразделений. Численность персонала — 5,5 тыс.человек.

Основные цели ГК «АСК» — увеличение доли рынка жилой недвижимости, эффективная загрузка производственных мощностей, повышение капитализации. Для успешной реализации этих целей руководству компании необходимо получать актуальные данные о работе всех подразделений, эффективно управлять распределением бюджетов, контролировать расходование денежных средств.

Все подразделения компании используют для регламентированного учета и управления строительством информационные системы 1С. Ранее данные для формирования управленческой отчетности из этих систем — это около 6 тыс. первичных документов в месяц — собирались вручную. На формирование консолидированных отчетов по пилотным компаниям уходило около двух недель. Было сложно планировать финансирование строительных проектов и контролировать фактические расходы денежных средств.

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы ускорить получение управленческой отчетности по всем направлениям бизнеса, упростить консолидацию данных и обеспечить гибкое управление полученной информацией. Требовалось унифицировать нормативно-справочную информацию, организовать оперативную сверку внутригрупповых оборотов, повысить точность финансового планирования.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: ПО



Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»