«Билайн» обновил тарифную линейку для клиентов «Билайн» Бизнес

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет модернизированную линейку «Все для бизнеса» с расширенным интернет-трафиком от 5 Гб и постоплатной системой расчета для корпоративных клиентов, которая заменит старые тарифные планы.

«Всё для бизнеса» дает клиенту больше мобильности и возможность бесплатного общения между сотрудниками компании, а также просто с абонентами «Билайн» на всей территории России. Вне зависимости от времени и места можно больше общаться в мессенджерах, делиться важной информацией с коллегами и грузить видео-контент. Также линейка включает в себя звонки и сообщения, и все это за фиксированную стоимость, что всегда удобно для бизнеса.

Надежда Артемьева, директор по маркетингу бизнес-сегмента ПАО «ВымпелКом»: «Потребление мобильного интернета в В2В возросло на 56% год к году, поэтому новый тариф с увеличенным объемом интернет-трафика - наш ответ на запросы клиентов. Своей задачей мы видим перевести телекоммуникационный сервис на новый уровень, и это возможно только при должном внимании к своим клиентам. Сейчас очевидно, что мессенджеры, конференц-коллы и видео-звонки стали обычным явлением для бизнеса любого размера, поэтому мы выбрали Data-ориентированный подход в совершенствовании линейки «Все для бизнеса».

Абонентская плата варьируется в зависимости от региона подключения. В Москве и Московской области размер абонентской платы от 400 рублей в месяц.
Также во все тарифы линейки включено расходование пакета минут на входящие звонки при нахождении в Республике Крым и Севастополе. В «старших» тарифах в пакет минут включены и исходящие вызовы.

По оценкам компании, основными потребителями тарифа станут клиенты малого и среднего бизнеса.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, тарифные планы, тарифные планы Билайн