«Кукуруза» запустила новый сайт

Программа лояльности Евросети – банковская карта «Кукуруза» представила для своих клиентов новый сайт kykyryza.ru. Новый сайт воплощен в концепции эмоционального веб-дизайна, который наглядно отражает преимущества карты и емко описывает процесс использования. Среди основных особенностей сайта: современный и стильный дизайн, логичная инфографика, понятное описание онлайн-сервисов, адаптивность сайта для любых устройств: мобильная версия не отличается от полной, а также удобная панель выгодных и актуальных предложений от партнеров карты.

Банковская карта «Кукуруза» предоставляет своим клиентам комфортные условия пользования и постоянно совершенствует интерфейс и систему накопления бонусов. Новый сайт выполнен в современном минималистичном дизайне «simple flat» с применением адаптивной верстки. Обновленная визуализация сайта позволит держателям «Кукурузы» комфортно совершать привычные операции, а понятная инфографика поможет быстро сориентироваться и найти необходимую опцию.

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов компании Евросеть: «Сегодня большое количество операций с банковскими картами совершается в интернете. И, конечно, важно, чтобы сайт был максимально безопасным, понятным и удобным для пользователя, а сами деньги работали на клиентов. Так, каждый час по «Кукурузе» мы начисляем в среднем 1 миллион бонусов и около 720 миллионов бонусов в месяц».

Изучив опыт пользователей (user experience) мы переосмыслили юзабилити всего сайта: улучшили меню и навигацию по разделам, снабдили информационные блоки необходимыми кнопками, дополнили содержание страниц визуальными образами и графически выделили важную для пользователя информацию. Главная страница сайта теперь содержит подробное описание возможностей онлайн-сервисов и кнопку быстрого перехода в интернет-банк.

Также кроме полного списка акций и партнеров, на сайте «Кукурузы» появился ТОП-5 самых актуальных и выгодных предложений от партнеров. Партнерами карты являются крупнейшие российские и зарубежные компании, такие как Перекресток, Asos, Спортмастер, OBI, Adidas, ЦУМ, Tez Tour и многие другие.

Адаптивный дизайн является одним из главных преимуществ обновленного сайта и позволяет пользователям одинаково комфортно взаимодействовать с ресурсом на любом устройстве - компьютере, планшете, смартфоне. Мобильная версия не отличается от основной и содержит те же функции, что и полная версия сайта. Стоит отметить, что весной 2017 года «Кукуруза» обновила свой мобильный банк для пользователей iOS.

Карта «Кукуруза» — отличное решение для клиентов, которым часто приходится оплачивать покупки и совершать операции в Интернете. Карта обладает всеми преимуществами обычной банковской карты, а также открывает ряд дополнительных возможностей, при которых клиент может получать до 33% от суммы покупок в виде бонусов, имеет возможность подключения кредитного лимита с беспроцентным периодом до 55 дней и услуги «Проценты на остаток». Карта «Кукуруза» работает с Apple Pay и с технологией NFC для Android.

Эмитент карты «Кукуруза» — РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия ЦБ РФ № 3166-К от 14.04.2014.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Web

Ключевые слова: веб-сайт, Евросеть