Инструменты цифровой трансформации на базе ОПТИМУМ обсудили на «Подмосковных Вечерах» в Клубе 4CIO

В конце сентября группа компаний СиДиСи (CDC) по сложившейся традиции приняла участие в Конгрессе ИТ-директоров «Подмосковные Вечера», который ежегодно проводит Клуб топ-менеджеров 4CIO.

Будучи партнером мероприятия ГК СиДиСи провела выставку программных решений, разработанных за 20 лет работы в ИТ-индустрии. За это время на базе цифровой интеллектуальной мобильной платформы ОПТИМУМ было создано 30 продуктов, которые используются для автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта (ТОиР), транспортной логистики, спутникового мониторинга транспорта и людей, оптовой и розничной торговли, управления и обучения персонала и др. Алексей Горячев, заместитель управляющего директора ГК СиДиСи, рассказывал об эффективности применения этих решений на примерах российских и зарубежных предприятий.

Технический директор ГК СиДиСи (CDC) Алексей Анастасьев выступил на секции «Авральная разработка» в качестве приглашенного эксперта. Он говорил о ключевом значении выбора правильных инструментальных средств в условиях цифровой экономики, когда уже нет времени на долгоиграющие проекты. Таким правильным инструментом является платформа ОПТИМУМ. Она уже содержит 80% компонентов, сервисов и библиотек, необходимых для быстрой, «авральной» реализации проектов корпоративных мобильных приложений и интернета вещей и их дальнейшей эксплуатации, поддержки, развития.

Приведем пример быстрой цифровой трансформации бизнеса на платформе ОПТИМУМ. На предприятии есть система электронного документооборота. Для ускорения правок и согласований сотрудникам нужно мобильное приложение, причем работающее на различных смартфонах и планшетах с разными операционными системами. Имея в арсенале платформу, программистам нужно лишь описать бизнес-логику и разработать интерфейс приложения, не задаваясь вопросами синхронизации и хранения данных, безопасности, управления пользователями и другими системными компонентами. Все это реализовано в платформе, и поэтому она уже экономит до 70% трудозатрат.

Итак, приложение разработано в кратчайшие сроки, работает, обменивается большими объемами данных с СЭД. Но вскоре возникает необходимость быстро перевести «на цифру» несколько сотен сервисных инженеров в масштабах страны. И вновь от ИТ требуется лишь бизнес-логика и интерфейс.

Дальше — больше. Также быстро автоматизируются сбор и обработка информации с датчиков биометрической идентификации, управление парком интеллектуальных пылесосов и мойщиков окон, анализ манеры вождения автомобиля на основе показателей смарт-меток… Цифровая трансформация в действии. И платформа ОПТИМУМ — её основа.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: информационные технологии, мероприятия, CIO, CIO Club