Пятиминутный ролик МТС на Yotube набрал миллион просмотров за полтора дня и впервые попал в раздел «В тренде»

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил нестандартную кампанию в рамках празднования Дня Мобильного интернета. Ролик с участием Дмитрия Маликова, МС Хованского и Иды Галич набрал более миллиона просмотров и стал первым видео МТС, которое попало в топ-тренды YouTube.

В День Мобильного интернета, 30 сентября, в Рунете развязался баттл между певцом и «императором» Twitter Дмитрием Маликовым и скандальным видеоблогером Хованским, которые поспорили на тему того, кем бы стал каждый из них без мобильного интернета.

По мотивам этой истории вышел клип «Ты один, ты такой», который за первые два дня с момента публикации на YouTube набрал более миллиона просмотров, 17 000 реакций и около 700 комментариев.

По постапокалиптическому сценарию клипа очередной вирус оставил человечество без интернета. История разворачивается в баре, где главные герои ностальгируют по временам, когда был интернет и по возможностям, которые он давал.

Режиссер в клипе органично обыграл поведение героев в интернете: знаменитые вайны Иды Галич, острые высказывания Юрия Хованского и самоиронию Дмитрия Маликова.

Юрий Хованский – автор слов и аранжировки музыки в ремейке клипа известного хита Дмитрия Маликова «Ты одна, ты такая». Режиссер клипа Василий Сигарев – лауреат премий «Дебют», «Антибукер», «Эврика», «Новый стиль», «Evening Standard Awards», снявший фильмы «Страна Оз» и «Волчок». Оператор Марк Зисельсон известен киноработами «Про любовь. Только для взрослых» (2017), «Игрок» (сериал, 2016). Сценарист клипа – стендап-комик Антон Курильчик.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: МТС, рекламные ролики, YouTube