Addreality снижает стоимость владения системами Digital Signage с помощью технологии P2P

Addreality, российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, разработала Р2Р-модуль (peer-to-peer) для распределенной передачи контента между точками вещания по принципу torrent-сети – без участия сервера. Такое решение минимизирует затраты на использование трафика конечными точками вещания до 70%, снижает нагрузку на сервер до 4-5 раз и повышает скорость распространения контента.

Собственная разработка распределенной передачи контента между точками вещания без участия серверной стороны – ответ Addreality на запросы рынка. Сильно ограниченные каналы, например, в отделениях банков вызывает огромные нагрузки на серверы в центральном ЦОДе при массовых обновлениях контента на всех точках вещания, поэтому подобная инфраструктура сети нуждается в Р2Р-решениях.

«Решение, которое мы разработали, является уникальным – это первая подобная разработка на российском рынке, – комментирует Андрей Угроватов, системный архитектор Addreality. – P2P-модуль не зависит от количества каналов связи, уменьшает нагрузки на внешние каналы и работает на гораздо более высоких скоростях. При этом, технология не требует наличия дополнительных серверов в ИТ-инфраструктуре для того, чтобы их задействовать в часы пиковых нагрузок, – таких периодов просто не бывает. Для заказчиков это означает, в первую очередь, финансовую выгоду: можно не вкладываться в покупку лишних серверов и построение резервной инфраструктуры, при этом повышая качество и скорость демонстрируемого контента. Для нас же – это серьёзный технический шаг в сторону создания принципиально новых моделей в индустрии».

Актуальность использования P2P-технологий возросла вслед за уберизацией экономики. Принцип сети «от пользователя к пользователю», или «сети без посредников», активно используется различными финансовыми институтами – например, рынок Р2Р-кредитования за три года вырос в 10 раз, по данным J'son & Partners Consulting. Р2Р-решения разрабатывают крупные технологические компании: например, PayPal ввел сервис P2P-платежей, а Mist Technologies разработала CDN-платформу для доставки контента на основе Р2Р-сети.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение