Gamer Stadium в ТЦ «Авиапарк» подвел итоги первого года работы

Первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium – инновационный ритейл-формат – подвел итоги года работы. С момента открытия на площадке в ТЦ «Авиапарк» проведено более 100 мероприятий, от турниров по популярным играм до встречи молодых болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА. Посещаемость в течение 10 месяцев 2017 года выросла в 3 раза, средний чек – в два раза.

Gamer Stadium первым реализовал окупаемый формат городского развлечения в безопасном пространстве торгового центра–киберспортивный стадион открылся 5 ноября 2016 года на территории торгового центра АВИАПАРК.На операционную окупаемость проект вышел согласно бизнес-плану – сразу после открытия, что нетипично для любой ритейл-концепции. Планы по географической экспансии остались прежними: в 2018 году Gamer Stadium выйдет за пределы столицы. Правда, киберспортивные стадионы появятся не во всех городах, где пройдет ЧМ-2018. У проекта сменился менеджмент, а вот состав партнеров расширился. К LG, SteelSeries, МТС и Riot Games присоединились такие бренды как Invasion Labs (супермощные компьютеры), Alienware (игровая серия от Dell), Nvidia (один из крупнейших разработчиков графических ускорителей и процессоров), MSI (компьютерное оборудование для геймеров), Aerocool (один из лидеров рынка игровой периферии), Sennheiser (оборудование для звука).

«Формат Gamer Stadium оказался еще успешнее, чем я предполагал изначально. Об этом свидетельствует уже то, что нас уже дважды копировали – один проект в торговом центре стартовал, второй заявлен. Растет и интерес российских инвесторов к киберспорту, что лично меня очень радует», – отмечает Андрей Комогоров, основатель и генеральный директор Gamer Stadium.

Результатами сотрудничества доволен и арендодатель. «АВИАПАРК известен уникальными арендаторами – концепциями или брендами, представленными только у нас. Наряду с известными международными брендами, такими как KidZania, Dreamplay или Marvel, мы безусловно рады и поддерживаем российские стартапы, в числе которых и Gamer Stadium. Видя высокие результаты и большой потенциал за этим оператором, мы довольны сотрудничеством. Gamer Stadium не только привлекает в торговый центр свою аудиторию, но и работает на аудиторию ТЦ, являясь отличным дополнением к уже имеющемуся пулу развлечений. Более того, наличие такого арендатора позволяет нам держать планку прогрессивности торгового центра в реакции на мировые тенденции», – комментирует Михаил Свердлов, управляющий директор ТЦ АВИАПАРК.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, турнир